Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Включаем штатную сигнализацию, Intrepid/Concorde/300M
Гость_Cat_*
сообщение 4.12.2008, 16:09
Сообщение #1





Гости






Заранее хочу выразить огромную благодарность и признательность GMRU за претворение этой идеи в жизнь.

Вопрос штатной сигнализации VTSS на Intrepid/Concorde/300M поднимался неоднократно на наших и прочих форумах. «Светодиод загорается и гаснет при включении зажигания, но при закрытии машины штатным брелком – ничего не происходит.» «Машина не орет и не мигает при открытии дверей изнутри...»
Ответы конкретнее чем «опция отсутствует и кажется она включается при помощи DRBIII» не встречались. Один из официальных дилеров после просьбы включить эту опцию, поиграл со сканером и сказал что ничего не получится.

Итак рассказываю чем закончились изыскания на эту тему.
Chrysler Intrepid 04 модельный год.
Имеем штатные системы SKIS (иммобилайзер) RKE (заводской брелок - двери/багажник. и тд).
Смотрим на схему системы VTSS встроенной в BCM 2003-2004 модельных годов.

Прикрепленный файл  VTSS_scheme.JPG ( 40.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 497


Основные входы-выходы (двери, фары, аварийка, сигнал) присутствуют по умолчанию.
Иммобилайзер SKIS установлен (серый толстый ключ зажигания) и присутствует светодиод охранных систем/датчик солнца.
Отсутствуют два входа на BCM:
С4-13 Сигнал от личинки водительской двери (Driver cylinder lock switch MUX)
С4-8 Концевик багажника (Trunk decklid switch sense)
Как следствие, систему не снимешь с охраны открыв водительскую дверь ключем и багажник не будет отслеживаться сигнилизацией.

Оставив установку этих датчиков «на потом», подключаем DRB-III и в меню BCM видим заветный пункт Enable VTSS! На этом радость заканчивается... При попытке включить заветную опцию и переспросив «Уверены ли вы?», DRB бодро рапортует - No response. Нет ответа от BCM - система не реагирует на изменение. Неужели дилер был прав?...

Еще раз огромное спасибо Владимиру за найденную им информацию, что этот отклик системы – нормальный. И требуется сначала проверить и восстановить цепь датчика багажника.
Открываем багажник и на левом крыле внимательно изучаем красный коннектор C311 жгута идущего на крышку багажника.
Прикрепленный файл  C311.JPG ( 21.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 481

Со стороны кузова в нем должен присутствовать фиолетовый/белый (VT/WT) провод. Согласно схеме датчик постоянно замкнут на массу.
Замыкаем этот провод на массу кузова или на черный провод в том же коннекторе. Можно опять вернуться в сканеру.
Trunk key cylinder switch – PRESENT.
Enable VTSS... No response… Done!
При чтении параметров BCM появилась надпись «....w\VTSS».

Проверяем работу. Все как в мануале. Закрываем двери брелком. Индикатор начинает моргать сначала часто, потом медленнее. На открытие двери реагирует оревом, аварийкой и ближним светом фар. Снимается с охраны брелком или! заведенной машиной. То есть если открыть дверь ключем система срабатывает (при отсутствии выключателя замка водительской двери), но после удачного опроса иммобилайзера выключается. Таким образом при потере/гибели брелка машина заведется и снимется с охраны родным ключем без проблем.


Отсутствие датчика личинки водительской двери 4760162AB (Driver cylinder lock switch) система не замечает и это вопрос скорее личного предпочтения. Поставив его получим еще и центральный замок с ключа водительской двери.
По поводу концевика багажника варианта три.
- убрать перемычку после включения сканером системы. При закрытии машины диод будет некоторое время гореть постоянно, сигнализируя неисправность цепи. Потом замигает в обычном режиме и система встанет на охрану.
- оставить НАДЕЖНУЮ перемычку на массу. Кому охота подрываться на ложные срабатывания... да и зачем дразнить соседей...
- поставить датчик 4608287AB и протянуть провод в жгуте багажника до разьема на крыле. Кстати родной провод в жгуте багажника - VT/YL фиолетовый/желтый как PCI провода. Странно, но факт.
Прикрепленный файл  Trunk_sensor.JPG ( 31.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368


На машины 2002 года и ранее скорее всего в схему добавится лишь концевик личинки замка пассажирской двери и может измениться расположение клемм в разьемах.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 4.12.2008, 16:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: