Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Лечим подрулевой переключатель, Cirrus 2.5 V6 LXi
no_limit
сообщение 1.12.2008, 20:07
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 18.9.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16 679
Реальное имя:Андрей



Итак постигла меня проблема невключаемость противотуманных фар, причем лечилось все это дело хорошим ударом по кожуху подрулевого переключателя, и когда в один прекрасный день и это не помогло решил, что пора бы и отремонтировать.
Начну по порядку:
- Загоняем в теплое место, снимаем минусовую клему.
- Разбираем кожух подрулевого: три болтика снизу.
- Откручиваем сам подрулевой переключатель: два болтика сверку,под звездочку,размер не помню.
- Снимаем весь подрулевой потянув вверх,отключаем разъемы проводов сзади слева и справа.
Вот собственно и он,вид сзади

Прозваниваем два контакта которые выделены красным.При влюченых противотуманках цепь замыкается,при выключении размыкается. У меня они не звонились,значит нужно лезть внутрь и искать причину там.

Когда будете разбирать будьте очень внимательны и осторожны,эта конструкция состоит из нескольких секций и кучи мелких деталей и разваливается в руках на раз.
А вот собственно и сама проблема

Контакты оказались подгоревшими.

Уже почистил,но след все равно остался.
- Собираем в обратном порядке,скручиваем,звоним.
Если звониться ставим на место,если нет то снова разбираем-чистим-собирам-звоним.
Хочу напомнить что я таким методом лечил невключаемость противотуманных фар,но так же в этом самом подрулевом может скрываться множество косяков по свету и т.д.
Так что если вы собиретесь терпением и силами его починить,вам следует точно знать что причина именно в нем, иначе авчинка выделки не стоит.
Всем удачи.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 1.12.2008, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: