Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> АКПП, Прверка уровня масла (мануал 2008)
genembush
сообщение 5.11.2008, 16:29
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



С благославления Sergа, открыл тему.
В форуме с постоянной периодичностью задается вопрос
по измерению уровня масла в АКПП.
Ответов много, и ответы разные. Предлагаю окончательно определиться с этим вопросом.
Предлагаю выписку из мануала на Sebring 2007, 2008г. выпуска. В этих моделях используются АКПП: 41TE, 62TE. Эти коробки выпускаются давно. Очевидно, что было много описаний, как измерять уровень масла, но считаю, что последнее слово за свежими руководствами. Итак, оригинал на английском языке из свежего мануала:
1. Park the vehicle on the ground.
2. Run the engine at curb idle speed for a minimum of 60 seconds.
3. Apply the parking brake fully.
4. Place the gear selector momentarily in each gear position ending with the lever in "P" (Park).
5. Wipe the area around the dipstick clean to eliminate the possibility of dirt entering the transaxle.
6. Remove the dipstick and determine if the fluid is hot or cold. Hot fluid is approximately 82 C, which
is the normal operating temperature after the vehicle is driven at 24 km. Hot fluid cannot be held
comfortable between the fingertips. Cold fluid is at a temperature below 27 C.
7. Wipe the dipstick clean and reinsert until seated. Then, remove dipstick and note reading.
a. If the fluid is hot, the reading should be in the crosshached market "HOT" (between the two
holes in the dipstick).
b. If the fluid is cold, the fluid lever should be between the low holes in the area market "COLD".

If the fluid lever is low, add sufficient fluid through the filler (dipstick) tube to bring it to proper
lever. Do not overfill.

Мой вольный перевод (большая просьба к Дмитрию подкорректировать, а может и перевести грамотно полностью):
Для двигателей 2.4л. и 2.7л.
1. Припаркуйте авто на ровной площадке.
2. Стартуйте двигатель -----( не могу понять)---- минимум 60 секунд.
3. Надежно затормозите авто (на ручник).
4. Установите селектор передач в каждое положение на несколько секунд и оставьте в положении “P”.
5. Тщательно очистите поверхность вокруг измерительного щупа, чтобы устранить попадание грязи в коробку.
6. Вытащите щуп и проверьте уровень жидкости в горячем или холодном состоянии коробки. Коробка горячая, если примерно 82 град. С, эту температуру коробка примет при пробеге 24 км. Уровень жидкости в холодной АКПП измеряется при температуре ниже 27 град. С.
7. Выньте щуп, вытрите и вновь вставьте до упора. Затем проконтролируйте:
А. Если жидкость горячая, то жидкость должна быть между двумя верхними
отверстиями, замаркированными “HOT” .
В. Если жидкость холодная, то между двумя нижними, помеченными “COLD”.

Если уровень ниже, то долить.
Не переливайте жидкость.

Примечание: Щуп для ATF+4 c четырьмя дырками. Две нижних дырки – это зона холодных температур (зона заштрихована, на фоне штриховки COLD) , две верхних – зона горячих температур (зона тоже заштрихована, на фоне штриховки HOT)..
Примечание: В русском мануале уровень проверяется у официального дилера в сервисе.
Примечание: 3.5L проверяется только в сервисе( нет щупа).

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 6.11.2008, 10:20


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- genembush   АКПП   5.11.2008, 16:29
- - Black_LX   Если литературный перевод, то "запустите двиг...   5.11.2008, 19:26
- - dvb   Цитата(genembush @ 5.11.2008, 16:36) Мой ...   5.11.2008, 21:54
- - kislota   Додж стратус 05 года. менял масло в Альт Авто, пе...   10.12.2008, 22:38
|- - yurii.s   Цитата(kislota @ 10.12.2008, 22:45) Додж ...   16.12.2010, 17:01
- - vanya821   Щуп для ATF+4 c четырьмя дырками.А если с 3 дыркам...   1.12.2010, 14:29
- - Дизелист   На Вояджере так же проверять?   16.12.2010, 17:39
|- - johnbbb   Так в итоге: P или N необходимо выставлять для пра...   1.2.2011, 20:09
- - Rostik   Один в один.   16.12.2010, 19:21
- - Михаил Кречет   Вовремя написали спасибо! я чуть до четвертой ...   16.12.2010, 22:42
- - dimza   Цитата(johnbbb @ 1.2.2011, 23:16) Так в и...   1.2.2011, 20:28
|- - Игорь_Король   Цитата(dimza @ 1.2.2011, 19:35) Цитата(jo...   3.2.2011, 21:13
|- - Roman_RS   ЦитатаВнимательно изучите надписи на щупе.На нем б...   30.6.2011, 12:16
- - Grand05   На сайте Краснобогатырская, 90 нарыл инфу о том, ч...   30.6.2011, 8:07
|- - yurii.s   Цитата(Grand05 @ 30.6.2011, 8:10) На сайт...   30.6.2011, 10:25
- - VladlenLP   У меня на щупе написано ATF +4 при этом три дырки.   21.6.2018, 8:08


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 21:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: