![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 20.1.2006 Пользователь №: 1 096 ![]() |
ус, Акклэйм?
Я, собственно, чего? Мне за державу обидно! Почему у Перчика на слогане какая-то извиняющаяся фраза? По мне так эта машина очень удачная, хоть и не вошла в историю, не cabforward, не HEMI никакое. А вообще - это мой первый американец (Акклэйм у меня был), я купил его за 400 баксов 10-летку с пробегом 266 000! Взял ТОЛЬКО из-за внешности, ну очень понравился (ну и цена, естественно...). До сих пор вспоминаю добрым словом, хотя машина попалась убитая в хлам. И даже при всем при этом она продолжала ездить, как ни издевались над ней предыдущие хозяева! На деньги попал сразу - треснула головка от перегрева, я по неопытности не проверил. Проще было выкинуть, за замену отдал 600. Но как-то не подумал об этом. Потом пошло по кругу - рулевая рейка - все раздолбано, что можно. Менял целиком. Как-то зашалила коробка, потом вроде прошло, но я испугался - а вдруг где-то далеко прихватит? Заменил, 400 баксов. Потом по мелочи - все тормозные цилиндры, термостат, оба радиатора забиты, ![]() Но он мне все равно нравится! Эргономика одна из лучших, все доступно, 4 прибора на панели - где это сейчас видано? Немодно, но практично. А кстати, когда масляный датчик потек, то я сразу заметил по манометру, что давление стало падать, успел заехать и банку масла купить, заливал всю дорогу до дома! Велюр и пластик были лучшего качества, чем на Интрепиде 97 года. Компоновка салона очень удачная. А снаружи - этакий гордый силуэт, что-то аристократическое, а внутри из-за малого наклона заднего стекла столько места! Я не видел настолько удачного соотношения внутренних и внешних размеров, сзади можно сидеть нормально. На Интрепиде салон практически такой же, хоть он на полметра длиннее. Очень легкий в ремонте и обслуге, все доступно, все можно сделать самому с простейшими инструментами. По мне - так его прямо сейчас надо ставить в производство на ТАЗе вместо всяких Калин, Малин и прочего отстоя, только чтоб ничего от себя не добавляли, гады! Он хоть и 17летней давности, а все равно лучше. Движок правда устарел по нынешним временам, моновпрыск - это заря... Расход приличный. Но если все в норме, то работает как часики, в 30 градусный мороз заводился с полтычка, а вокруг 2-х - 3-х летние машины стояли молча. Вот продал за те же 400 баксов, 2 года отъездил, и думаю - может, снова купить, найти в хорошем состоянии? Есть в нем что-то. Я после него на Крайслеры и запал. Да и не делает никто машин красивее. Разве что Форд-проба ничего выглядит. Так что не надо обижать ветеранов! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |