![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_scuttler_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вообщем решили мы установить в машину музыку, ну и как то понеслась.. Работали в гараже целые выходные. Вот подробный отчет:
Часть 1 :Фальш-пол багажника Багажник у Неона как багажник. маленький достаточно. обыкновенная формованная обшивка. Общивка из багажника на время была выкинута.. что мы видим: ![]() Оказывается бывший владеец даже сделал некое подобие шумо- вибро изоляции. ну тем лучше. Далее берем картон и долго-долго занимаемся оригами, вымеряя и подрезая, дабы сделать трафарет. Затем выпиливаем по этому трафарету "фигуры" из МДФ 8мм (жесткости его вполне достаточно. меньше - прогнется, больше - будит слишком тяжело) нижнюю часть пришлось пились из 2-х частей, т.к. целиком она в багажник не запихивалась. ![]() ![]() Далее сделали заготовку коробки под усилители ![]() ![]() ![]() Куда без задней опоры?? а никуда... приколхозили заднюю опору низжий части пола.. с одной стороны пришлось завернуть только один саморез, иначе пол не вытаскивался. ![]() ![]() Примеряем короб для усилков. собирался на жидких гвоздях "Момент можтаж".. разобрать будит нереально. клеит намертво. ![]() ![]() ![]() ![]() Делаем бобышки, для кревления верхней части пола. и вырезаем отверстие под какой-то провод торчащий из пола ![]() Скажу сразу, что в данном случае не совсем правильно сделано. по хорошему надо было бы сделать целиковые внутренние борта, чтобы при поднятии пола не было видно просветов, но ничего, на соревнования мы не поедим, а на первый раз и так хорошо, да и конструкция поменьше + трапки потом распихать можно ![]() Затем примеряем все вместе. жутковатая конструкция получается.. но в голове уже видно результат ![]() ![]() ![]() Выпиливаем верхнюю крышку и примеряем ![]() ну и вторую ![]() Вот таким и только таким образом основание пола можно демонтировать из багажника ![]() ![]() ![]() Дальше начались приколы. все вымеряв и подогнав мы обнаруживаем, что заводская обшивка добавляет толщины стенки около 1 сантиметра, а на полу так вообще не ровно!! принимается решение - РЕЗАТЬ по стыку арки с полом и выкидывать ![]() ![]() Кстати некоторые бобышки пришлось снять, потому что не вставал пол, а также уменьшать ширину боковин. вообщем занятие - спилил 2мм, примерил и так далее ![]() Аналогично пришлось поступить и с верхними частями. оставив зазарчики "на глазок" обтягиваем карпетом. Кстати надо сказать что карпет нашли практически четко в цвет обшивки. ![]() Раскраиваем карпет для второй боковины ![]() Приклеиваем края ![]() ![]() Ну и примеряем на ее законное место ![]() Общий вид ![]() обтягиваем переднюю крышку ![]() передняя крышка на месте. ![]() Хочу сказать, что все крышки будут прикручены саморезами. как именно расскажу позже. ![]() Потом пришло время выпиливать верхнюю крышку короба, а так же сделать петельку для открывания. сначала думаю из чего ее делать, в итоге оказалось, что карпет штука очень прочная и чтобы ее порвать надо постараться ![]() собственно примерно так это будит подниматься ![]() Пришлось вынуть влю конструкцию целиком, для того чтобы примерить и привинтить петли. Петли использовались обыкновенные. найденный в хозяйственном магазине. для всей части петли помощнее, для верхней крышки будут поменьше. ![]() собственно видна часть задняя стенка короба, сделанная под углом, чтобы при подъеме ничего не уперлось в сиденье. ![]() Процесс обтяжки карпетом короба. надо заметить, что карпет оооочень и очень хорошо тянется.. поэтому даже на углах можно обойтись практически без складок. ![]() Примерка в багажнике ![]() ![]() вид с заднего сиденья ![]() А вот и провода.. тоненькие правда пока что ![]() Усилитель, и уже подрезаный язычок для подъема. ![]() верхняя крышка ![]() Задняя стенка, отверстие для проводов, карпет.. вообщем идет процесс сборки ![]() Собственно в сборе.. подпорка правда пока не гламурная, но ничего может придумаем чего со временем ![]() Запаска на своем законном месте ![]() Еще нет фото открытой верхней крышки, но уже было пол 23-30 воскресенья, поэтому пришлось немного поторопиться. Как прикручивать через карпет? Технологии прикручивания обтянутой карпетом деревяшки мы придумали 2: первая это прижечь карпет сигаретой, после чего он сверлится и не стягивается к сверзу и саморезам. вторая это надрезать карпет, просверлить отверстике, развальцевать, вытащить опилки, закрутить саморез и обратно приклеить карпет. Из за того, что карпет ворсистый был выбрана технология номер два - плюс еще и саморезов не видно. Вообщем как то так.. если будут вопросы - спрашивайте, отвечу :)) Что дальше ? на самом деле это еще не савсем готовый продукт. в пол будит врезаться стекло, делаться гравировка, неоновая подсветка, затем саб будим изготавливать, потом подиумы под мидбасы и подиумы в пищалки, но это после того, как я из отпуска вернусь :)) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 5.8.2008, 19:11 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |