Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замена ремня ГРМ на Sebring Coupe, отчет
Andrej
сообщение 5.6.2008, 10:58
Сообщение #1


Правление КК Питер
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 503
Регистрация: 29.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 197
Реальное имя:Типаграф



Машина Sebring Coupe 2.4L, 2004 год
Двигатель Митсубиси 4G64
Коробка F4A42

От Крайслера здесь только кузов с шильдиком on_the_quiet.gif Все остальное от Митсубиси Галанта FinouCat_03.gif


Ремень ГРМ нужно менять на 60,000 милях (или 90,000 км) пробега. Эта инфа из сервисной книжки.
Полазив по профильным форумам, выяснил, что при обрыве ремня клапана гнет!!! Причем, если скорость приличная, то замес идет такой, что от двигла целым остается фактически только корпус. Ну может еще десяток-другой деталек.


Для замены ремней ГРМ потребовалось следующее

  1. MD308086, Натяжитель (Mitsubishi)
  2. MD182537, Ролик натяжителя (Mitsubishi)
  3. BE513, Ролик паразитный (Japan Parts)
  4. 5PK1363, Ремень приводной (Dayco)
  5. 5PK938, Ремень приводной (Dayco)
  6. 944468, Ремень ГРМ (Dayco)
  7. 94195, Ремень балансировочного вала (Dayco)
  8. MD352473, Ролик ремня балансировочного вала
  9. AW9399, Помпа (Airtex)


Все добро обошлось, в 7584 рубля (у Ромы—Американца с учетом клубной скидки)
Работа по замене — 7000 рублей (также у счетом клубной скидки)

Попутно -- замена всех жидкостей (антифриз, масло в ДВС, масло в АКПП, тормозуха, жидкость ГУР)
Все жижи стоили в районе 4000 рублей, по работе не помню.


Что заливалось.
Масло -- синтетика 5W40. На истину не претендую, аргументы выслушаю.
В коробку этой машины нужно заливать Mitsibishi Diamond ATF SP III. На частичную замену потребовалось 4,5 литра.
В качестве жидкости ГУР на заводе заливается MS5931 желтого цвета. Допускается замена на MS9602 (что есть не что иное как ATF+4), но с обязательной промывкой системы. Смешивать нельзя!
Антифриз -- зеленый мопаровский
Тормозная жидкость -- DOT4


Еще ставил защиту днища. Подходит от американского Галанта с минимальными переделками. Со слов установщиков, на Крайслере не хватает двух передних точек крепления. Как ставили, не наблюдал, но весь процесс занял 1,5 часа. Особых препятствий не возникло.

Будут вопросы по этой машине, спрашивайте Laie_21.gif

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 13:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: