Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.5.2008, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков
|
Подобпытный: Крайслер Гранд Вояджер 2002 года
Европеец. Дизель. В преддверии большого трипа по Европе с тяжелым прицепом на фаркопе, решил профилактически почистить радиаторы кондиционер, системы охлаждения и интеркулер. Осложнения: противотуманные фары и омыватель фар. Поиск описание процедуры снятия бампера мне не выдал (хотя я с ним не дружу), на авто.ру послали в мануал. Даже поделились ссылками на конкретные разделы. Которые только запутали, если честно. Поэтому стал изучать данный вопрос самостоятельно. Последовательность моих действий была такова: -отвинчиваю с каждой стороны два самореза, скрепляющие локера с бампером, вывинчиваем один вертикальный саморез (колёса снимать не обязательно) ![]() -откручиваю болты крепления фар, вынимаем их. ![]() -открывается доступ к потайному хитрому саморезу, скрепляющему бампер и крыло ![]() -откручиваю сверху два болта (саморезы между ними отвинчивать не надо, это крепление решетки к бамперу, нам не мешают…хотя я сначала их отвинтил) ![]() -вместо левого (по ходу движения) вставляю отвертку. Это позволяет отодвинуть бампер от кузова, как на петле, если нет помощников ![]() -что бы иметь доступ к бачку омывателя, и отсоединить от него шланг. Быстрый «разъём»-удобное изобретение, оценил ![]() -так же открывается доступ к разъёмам на противотуманных фарах. Красный «предохранитель» необходимо сдвинуть в сторону, и только после этого мучать фиксатор самого разъёма ![]() -бампер остаётся в руках. Откручиваем 4 болта, крепящих усилитель к кузову ![]() -Глазам открывается не самая радужная картинка. Радиатор забит и грязью, и насекомыми, и мелкими камушками. ![]() -с первыми двумя боремся химией, «очистителем двигателя» ![]() -выждав обозначенное в инструкции к очистителю время, начинаю промывать радиатор мойкой, купленной на распродаже в одном из супермаркетов. Впервые порадовался низкому давлению, которое она выдаёт (заявлено 10 bar) – соты не деформируются даже при минимальном расстоянии от распылителя. ![]() -откручиваю два болта крепления радиатора кондиционера ![]() -отвожу его в сторону, на сколько позволяют шланги, подвешиваю к вертикальной штанге ![]() -открывается доступ к интеркулеру, промываю и его ![]() -а промывка давлением с обратной стороны позволяет выгнать большинство застрявших камешков. Причём удобно наблюдать за выходом струи: сначала идёт явная грязь, а потом прозрачная вода. ![]() Получив моральное удовлетворение от процесса и результата (радиатор кондиционера стал однозначно прозрачнее), собираю автомобиль в обратной последовательности. Потираю руки в предвкушении отпуска [Архив] -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
|
Яков Отчёт о промывке радиаторов Гранд Вояджера. Или инструкция по снятию бампера:-) 20.5.2008, 18:54
Mirai Классно
мне ещё рано, но может быть потом 20.5.2008, 19:30
шахтер Молодец! Меня б лень одолела делать фотки. Для... 20.5.2008, 20:47
Яков Цитата(шахтер @ 20.5.2008, 21:54) А бампе... 20.5.2008, 21:03
Serg3301 А я мою на даче и без снятия бампера вот такой при... 21.5.2008, 16:44
an2ja Можно и так но лучше всеже напрячся и снять бампер... 21.5.2008, 16:59
sam01 Цитата(Serg3301 @ 21.5.2008, 17:51) А я м... 22.5.2008, 1:17
Serg3301 Цитата(sam01 @ 22.5.2008, 2:24) Цитата(Se... 22.5.2008, 12:43
P@rviZ Вадим сикока он стоит? И есть ли для него разные н... 22.5.2008, 4:08
sam01 Цитата(P@rviZ @ 22.5.2008, 5:15) Вадим си... 22.5.2008, 12:13
Яков на промытом радиаторе я проехал почти 40 000км. Вч... 30.6.2010, 17:02
lenin1972 Вот и у меня примерно такая же ситуация- заметил, ... 14.8.2015, 13:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 22:42 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|