![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Вот и прошел выходной. Наконец осуществил давнюю мечту - поставил рулевую колонку с возможностью регулировки. Давно я к этому подбирался...
Ещё классик говорил - в человеке всё должно быть прекрасно, и усы и уши... ну или как-то так ![]() ![]() С энтузиазмом первопроходца я начал решать эту задачу. Надо признаться, это не первая моя попытка откорректировать этот технологический пробел. Год назад я купил по случаю колонку от вояджера, но она, увы оказалась от модели 2005 года и без гемороя вставать отказалась. Недолго погрустив, я успокоил себя тем, что открыл формулу оптимизма - ценой ошибок мы покупаем знания! Но время шло... Не то, что-бы мне без этого было совсем уж неудобно, но как-то не оставляло чувство какойто неполноценности. Надеюсь хоть кто-то меня понимает... Но я-же человек настырный... Вот и дождался своего часа - подвернулся вариантик с покупкой колонки за небольшие деньги. А дальше дело техники: Вот как выглядела моя колонка без регулировки ![]() ![]() На лицо факт явного отсутсвия большого количества каких-то деталей. Я приступил к работе... Собственно логично предположить,что весь процесс должен начинаться со снятия руля. Я забежал к приятелю в ГАЗовский магазин и "стрельнул" на время рулевой съемник. Оказалось, что все рули, по ту и по эту океана, снимаются одинаковым способом! И вот тут меня поджидал небольшой облом... Я уже привык к тому, что резьбы в моей машине метрические, хотя это както и не логично. Так вот именно в отверстиях для съемника она оказалась дюймовая, хотя вот именно это какраз вполне логично, но очень неприятно, так как быстро найти болт, длинной примерно 60 мм, с дюймовой резьбой мне было практически негде. Но где наша не пропадала! Я взял два болта М8, хитрыми ужимками я просунул в пространство между рулем и клоксприном две гаечки на М8 и зафиксировал ими болты съемника. ![]() ![]() Важный момент - перед снятием необходимо как-то зафиксировать клоксприн от возможного раскручивания. ![]() Итак, по порядку: снимаем тросик АКПП простым стягиванием с небольшим усилием, по направлению стрелки ![]() раскручиваем болт крепления валика идущего к рейке, тем самым отсоединяя ее от колонки. Гайка кстати, остается на месте! Пассатижами с двух сторон акуратно сжимаем защелки крепления тросика АКПП и вытягиваем его вниз из проушины колонки ![]() Далее по ходу откручиваем гайки крепления корретки колонки. Полностью откручиваем только передние и расслабляем задние ![]() Вынимаем колонку вниз и на себя. ![]() Затем переставляем замок зажигания со старой колонки на новую чтобы ключ не менять. Потребуется "хитрая" звездочка с дырочкой. ![]() и ствим всё на место в обратном порядке. Некоторые сомнения у меня были по поводу разметки для прорезания паза под вновь установленнй рычг в пластиковых кожушках колонки. Но всё оказалось очень просто - на внутренней стороне былы отчетливо видны следы заглушки прессформы при отливке этой детали на заводе. ![]() Строго по этим следам я и вырезал ![]() Ну, собственно вот итог ![]() При всей глобальности переделки навсё-провсё ушел от силы час, что собственно позволяет квалифицировать эту работу как достаточно простую. Так что если кого-то не устраивает нерегулируемое положение руля, дерзайте смелее! ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 20.5.2008, 8:27 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 21:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |