Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замена приборной панели Стратус 04 на Себринг Лимитед (lxi) (отчет), Хочу быть Себрингом или Лимитед своими руками
STTK
сообщение 5.5.2008, 13:03
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 9 667
Реальное имя:Владимир



…Не может человек жить без «колхоза», как рыба не может жить без воды
(народная мудрость)

Начало положено здесь

Вместо вступления:

Наверное каждому знакомо чувство, когда приходит то время, когда машина перестает просто радовать и наступает тот самый момент, когда хочется что-то либо улучшить или дополнить в ней. На этот тернистый путь усовершенствований и доработок меня подтолкнул, на мой взгляд, явный диссонанс эффектной внешности Стратуса с несколько простым убранством салона. Поэтому давно посещала идея придать ему этакий лоск и шик в стиле интерьеров классических английских спортивных машин, таких как Jaguar XK, Aston Martin, MG или даже Rover 75 с американской кичливостью. Интерьер от Себринг Лимитед (LXi) подошел бы как нельзя лучше. Салон постепенно обрастал разнообразными деталюшками, но вот пришло время и замены приборной панели на желанную панель с лунной подсветкой от Себринга 03. Наверное проще было сразу приобрести Себринг целиком и в данной комплектации, но хотелось именно экстерьер Стратуса с интерьером Себринга.

Вот собственно сам процесс установки:

1. Оключаем «массу» или вынимаем центральный предохранитель на ножке в блоке предохранителей слева от руля.

2. Ощелкиваем центральную декоративную вставку и вставку с упр. зеркалами, дальше отвинчиваем все попадающиеся под руку саморезы, снимаем пластик под ногами водителя, открутив два сверху, два снизу и один саморез за крышкой блока предохранителей



3. Вытаскиваем обрамление панели приборов

4. Доступ к приборке открыт,



она держиться на четырех саморезах,



а потом просто вынимается из разъема.



Сравниваем приборки



На первый взгляд они практически одинаковые, вот их номера:

и

Но есть и принципиальные отличия:
1. Приборная панель изначально от машины без АБС, Traction Control и штатного иммобилайзера
2. Наличие режима Autostick
3. Реализация подсветки

Первая проблема (в моем случае)

Частично решается простой установкой недостающих лампочек из старой панели в предназначенной для них места (обозначены стрелками).
Главное НО: у данной панели хоть и есть место под лампочку, нет самой пиктограммы Traction Control, в отличие от имеющихся ABS и иммоб., так что в каком положении вкл./выкл. он находиться сейчас придется запоминать или записывать! Но так как практически всегда он включен, с этим можно смириться.



Вторая проблема - обсуждалась здесь

Как показал дальнейший тест-драйв, в режиме D и L , АКПП работает без проблем, показывая на панели вместо L соответственно 1 .
Главное НО: нормально не функционирует режим D3 т.е. при разгоне в данном режиме, показывая 1, АКПП не переключается на высшие передачи (может и не докрутил двигатель, но куда еще выше ). При переходе с D на D3 на скорости АКПП функционирует штатно, тормозит двигателем и постепенно переходит на 2-ю и 1-ю передачу с соответствующей индикацией. Как в техническом плане связана приборка и работа АКПП для меня пока не понятно (вопрос к ГУРУ)…

Решение данных проблем:

1. Поиск приборной панели от машины с Traction Control / установка панели от машины от 04 года
2. Установка фун-ции autostick/ поиск приборной панели без autostick

Но так как в нашем случае выбирать не приходиться (поиск такой приборки дело довольно хлопотное и приходиться брать что есть) вставляем новую приборную панель в разъем и проверяем. Работает.



Опасения по поводу изменения пробега, ABS и AirBag не подтвердились. Стоило пару раз включить и выключить зажигание и после опроса все стало работать в штатном режиме. Прошивка ДРБ не производилась. Все. Собираем все в обратном порядке. Результат:



Эпилог.

На мой взгляд, отличный вид и читабельность приборки, нивелирует вышеуказанные недостатки. Ведь, как известно, красота требует жертв. Тем более, что теперь появился мощный импульс к новому творчеству.



P.S. Огромное Cпасибо Old Chap, Ant82 и Kony

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 5.5.2008, 15:55


--------------------
2003' Concorde "баржа" 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: