![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
…Не может человек жить без «колхоза», как рыба не может жить без воды (народная мудрость) Начало положено здесь Вместо вступления: Наверное каждому знакомо чувство, когда приходит то время, когда машина перестает просто радовать и наступает тот самый момент, когда хочется что-то либо улучшить или дополнить в ней. На этот тернистый путь усовершенствований и доработок меня подтолкнул, на мой взгляд, явный диссонанс эффектной внешности Стратуса с несколько простым убранством салона. Поэтому давно посещала идея придать ему этакий лоск и шик в стиле интерьеров классических английских спортивных машин, таких как Jaguar XK, Aston Martin, MG или даже Rover 75 с американской кичливостью. Интерьер от Себринг Лимитед (LXi) подошел бы как нельзя лучше. Салон постепенно обрастал разнообразными деталюшками, но вот пришло время и замены приборной панели на желанную панель с лунной подсветкой от Себринга 03. Наверное проще было сразу приобрести Себринг целиком и в данной комплектации, но хотелось именно экстерьер Стратуса с интерьером Себринга. Вот собственно сам процесс установки: 1. Оключаем «массу» или вынимаем центральный предохранитель на ножке в блоке предохранителей слева от руля. 2. Ощелкиваем центральную декоративную вставку и вставку с упр. зеркалами, дальше отвинчиваем все попадающиеся под руку саморезы, снимаем пластик под ногами водителя, открутив два сверху, два снизу и один саморез за крышкой блока предохранителей ![]() 3. Вытаскиваем обрамление панели приборов 4. Доступ к приборке открыт, ![]() она держиться на четырех саморезах, ![]() а потом просто вынимается из разъема. ![]() Сравниваем приборки ![]() На первый взгляд они практически одинаковые, вот их номера: ![]() ![]() Но есть и принципиальные отличия: 1. Приборная панель изначально от машины без АБС, Traction Control и штатного иммобилайзера 2. Наличие режима Autostick 3. Реализация подсветки Первая проблема (в моем случае) Частично решается простой установкой недостающих лампочек из старой панели в предназначенной для них места (обозначены стрелками). Главное НО: у данной панели хоть и есть место под лампочку, нет самой пиктограммы Traction Control, в отличие от имеющихся ABS и иммоб., так что в каком положении вкл./выкл. он находиться сейчас придется запоминать или записывать! Но так как практически всегда он включен, с этим можно смириться. ![]() ![]() Вторая проблема - обсуждалась здесь Как показал дальнейший тест-драйв, в режиме D и L , АКПП работает без проблем, показывая на панели вместо L соответственно 1 . Главное НО: нормально не функционирует режим D3 т.е. при разгоне в данном режиме, показывая 1, АКПП не переключается на высшие передачи (может и не докрутил двигатель, но куда еще выше ). При переходе с D на D3 на скорости АКПП функционирует штатно, тормозит двигателем и постепенно переходит на 2-ю и 1-ю передачу с соответствующей индикацией. Как в техническом плане связана приборка и работа АКПП для меня пока не понятно (вопрос к ГУРУ)… Решение данных проблем: 1. Поиск приборной панели от машины с Traction Control / установка панели от машины от 04 года 2. Установка фун-ции autostick/ поиск приборной панели без autostick Но так как в нашем случае выбирать не приходиться (поиск такой приборки дело довольно хлопотное и приходиться брать что есть) вставляем новую приборную панель в разъем и проверяем. Работает. ![]() Опасения по поводу изменения пробега, ABS и AirBag не подтвердились. Стоило пару раз включить и выключить зажигание и после опроса все стало работать в штатном режиме. Прошивка ДРБ не производилась. Все. Собираем все в обратном порядке. Результат: ![]() Эпилог. На мой взгляд, отличный вид и читабельность приборки, нивелирует вышеуказанные недостатки. Ведь, как известно, красота требует жертв. Тем более, что теперь появился мощный импульс к новому творчеству. ![]() P.S. Огромное Cпасибо Old Chap, Ant82 и Kony [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 5.5.2008, 15:55 -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |