Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Не запускался двигатель, глох при торможении, Как я это вылечил
Venyapa
сообщение 27.3.2008, 15:21
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.10.2006
Из: Kolomna MO
Пользователь №: 4 857



Машина Caravan 2001/2,4
Все оказалось просто - на фишке С3 IPM перегнил управляющий проводок ASD. Соответственно и ошибки, которые я получал P1388 и P1389. Устранил сам. Заводится нормально. А еще чуть ранее обнаружил неисправный моторчик ХХ или регулятор, что являлось скорее всего причиной неважных автозапусков и остановок двигателя при торможении. Заменил. Имхо, его чинить нельзя! Чистка и смазка это только оттяжка смерти (у меня не первая машина). Теперь осталось разобраться с P1494.
Спасибо Сергею ака Serg3301 за участие и поддержку.
Спасибо Шамилю ака Samsul, без него я бы не справился.
Спасибо всем откликнувшимся.
КК рулит!!! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: