![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.10.2006 Из: Kolomna MO Пользователь №: 4 857 ![]() ![]() |
В связи со всем известными симптомами (хотя иногда так барахлит EGR), хочу отдиагностировать бензонасос по величине потребляемого тока. Есть вопросы:
1. Какова должна быть величина потребляемого тока? 2. Правильна ли такая схема проверки: снимаю реле насоса (блок пред. в моторном отсеке), в контакты 30 и 87 встромляю амперметр, включаю зажигание? В этом случае насос не должен отключиться после подкачки - не опасно ли это? Справится обратка? Или можно при такой схеме завести мотор и далее снимать показания амперметра. Сразу хочу сказать, что на подъемник машина попадет, но по позже, а сейчас хотелось бы понять надо ли покупать заранее новый. И еще. Как-то проскакивала тема о диагностике с пом. осциллографа по виду синусоиды или чего-то там. Может кто даст ссылку - саму найти не получается почему-то. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 1:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |