Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
| Гость_Александр1_* | 
			
			  25.2.2008, 20:03
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Начало истории здесь и схемы ремонта тоже: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=366385 (огромное спасибо Cfif007 помог найти причину) 
			
			
					
		Реле такое: ![]() ![]() раскалупал реле: ![]() ![]() ![]() Как увидел. удивился что за это около 1000 руб платить всё что я сделал это снял подрульную панель, и подгогнул, почистил контакты. Так что надеюсь мой опыт будет полезен и кто нибудь сэкономит на пиво кромя меня. ![]() ещё раз огромное спасибо Cfif007 подсказал где реле искать. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 26.2.2008, 9:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Александр1   Поворотники отремонтировал   25.2.2008, 20:03
 
 Andy2k   Ребяты! Предупреждать же надо, во первых сняти...   2.3.2008, 22:10![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:36 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |