![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, мои маленькие самоделкины и интересующиеся.
Сегодня, ваш Генеральный Колхозник, расскажет, как он доводил до ума подсветку приборки. Как вы помните из предыдущего колхоза (юзать поиск), после переделки подсветки, мне не понравился результат по причине неравномерной засветки шкал и практически отсутствующей подсветки стрелок. Какое-то время пришлось ездить с тем, что было. Сегодня я сподобился довести приборочку до ума и сделать, наконец, так, как задумывалось. Почти два дня у меня ушло на обдумывание подсветки стрелок. Почти бОльшая половина этого времени ушла на эксперименты со светодиодами, которые уже давно были куплены на Митинском радиорынке (вместе с резисторами) и ждущими своего часа. После долгих примерок и выяснения как же устроена подсветка от штатных ламп, мне наконец удалось это выяснить. Очень не хотелось снова снимать стрелки приборов, но без этого никак... Пришлось опять снять:( Ну, все по порядку. Приборка была в очередной раз снята и разобрана. ![]() Начал с маленьких боковых приборов (температуры и топлива). ![]() Светодиоды были маленькие, но очень яркие. Красные с прозрачной линзой. Никак не хотели они влезать в конструкцию приборов. Стоит отметить, что подсветку стрелок нужно делать из SMD светодиодов (бескорпусные). Но за ними ехать было и лень, и это дополнительные расходы... Решил кумекать как сделать из того, что уже было. Посему светодиоды пошли в обточку и вот что от них осталось после обточки. ![]() На следующей фотке можно увидеть, что все шкалы приборов собраны на прозрачном толстом пластике. Свет от лампочек передаётся через систему призм (указано стрелкой). ![]() ![]() ![]() Пришлось удалить призмы путём рассверливания дырки. ![]() Затем всё обезжирилось спиртом, мазалось адгезивом и на суперклей приклеивался обточеный светодиод. ![]() ![]() ![]() Световоды по которым раньше передвался свет я отрезал за ненадобностью (чтобы не забирали световой поток от белых светодиодов и не давали теней. ![]() Подключаем светодиод и смотрим ![]() Теперь со стрелочкой ![]() В затемнении ![]() С контурной подсветкой белыми светодиодами ![]() Результат меня вполне удовлетворил и было принято решение окончательной сборки всей конструкции. На среднюю крышку были приклеены кусочки белой 12вольтовой гибкой светодиодной ленты с бескорпусными светодиодами. ![]() ![]() Спаиваем все кусочки вместе. ![]() В двух местах все равно получались провалы (там, где находится счётчик километража), посему на монтажную плату были приклеены ещё две полоски. ![]() Выводы от ленты были просто припаяны к местам, где раньше питались штатные лампы. А выводы от красных стелочных светодиодов припаяны туда же, но через резисторы. ![]() Потом пошарил питанием по разъемам и нащупав нужные подключил блок питания на 12в, что бы посмотреть результат... ЛЕПОТА!!! ЭТО ТО, ЧТО Я ХОТЕЛ!!!. В реале смотрится обалденно!... Правда выбивается немного красного из-под стрелок, но это уже фигня, знаю как убрать засветку:)) БЫЛО: ![]() ![]() СТАЛО: ![]() ![]() ![]() Вот и всё:) На очереди доделывание знака Орёлика с переднего бампера. Теперь уже скоро, поскольку наконец-то появились все нужные вещи для этого колхоза...:)))) Сообщение отредактировал sam01 - 30.10.2009, 1:49 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |