![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Ну вот и выдались выходные.
Вот так выглятит место приложения усилий после открытия капота. ![]() Цифирками тут пометил: 1 - это единственое крепление кожуха, гайка на 8. 3 - это разъемы крепящиеся на железяку. Отковыриваем их от оной отверткой. 2 и 4 - это мешающие трубки. Их снимаем с одного конца и отводим в сторону, что бы не мешались ![]() К примеру вот так. 5 - там где-то спрятался шланг прикрепленый к лапке-держателю торчащему из кожуха фильтра. Ага, вот и он ![]() Его просто освобождаем от лапки и отводим в сторону, что бы не цапануть. Нажимаем на фиксаторы воздушного шланга и чуть вытаскивем его ![]() как и следовало ожидать фильтр сидит прочно на фланце воздуховода. Аккуратно отковыриваем его от фланца, что-бы он остался в корпусе кожуха. Ещё снимаем с корпуса фильтра воздухозаборник, и отводим его в сторону. Его я забыл сфоткать. Теперь можно поднять кожух фильтра вверх и... ![]() Кстати, воздухозаборник виден в нижнем левом углу фото. Уже отведенный в сторону. Вот они, шланги торчащие из коробки и... ![]() ...уходящие к радиатору. Со стороны коробки хомуты легко отвинчиваются отверткой. А вот со стороны радиатора пришлось пое... Пардон, повозиться. Специально купил накидной ключ на 7, что бы все прошло нормально. И всё прошло нормально. ![]() Снимал шланги легко. Только со стороны коробки подковырнул отверткой, что бы слезло. Похоже, что штуцера на 9. Но потянул за шланг, подковырнул и слезло! Одевал вначале нижний, потом верхний, что бы прикручивать удобнее было. Чуть подкрутил шланги по оси, что бы они приняли форму ступеньки, как и родные шланги.Со стороны радиатора поставил по 2 хомута. Внешние затягивал потихонька, а внутрение-от всей души. Потом подтянул и крайние. Шланги сели мертво. ![]() Вот так это стало выглядеть. Кстати на переднем плане щуп, на нем масло. ВЫШЕ НОРМЫ, а я его еще не доливал. Жаль не в фокусе, а то бы видно было. Но вылилось литра 2! Похоже из радиатора слилось в коробку... Обманка. После завода машины масла не стало. И вот она, гордость изобреДателя! Это дитя инженерного ума! Этот детище нищеты... Воронка "стреляющая из-за угла" ![]() Старый шланг(похоже резина превратилась в эбонит), горлышко пластиковой бутылки и изолента. Ну и конечно ГЕНИЙ МАСТЕРА! ![]() ![]() Гордость переполняла. Уж больно удобно всё встало. И еще раз ![]() Сборка проходила в обратном порядке. Долил масло, погонял, тронулся вперед, пошла. Хотел назад-хрена! Долили масла, пошла и назад. Завтра гляну на уровень и долью, если что. Ну вот и всё приключение. [Архив] -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |