![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ну-с, братья и сёстры, наконец-то созрел и нашлось время поколхозить ксенон:)
Напомню, ксеноновый комплект был куплен в Санрайз Про за 3443 рубля. Также было куплено 2 установочных комплекта на галогенки для ТАЗа (комплект проводов, реле, колодка реле, выключатели и прочая фигня). Купил из-за релюх, колодок и проводов уже обжатых клеммами. 2х210 рублей. Собирал по такой схеме: ![]() Провода в колодке были разной длины и подключены не так, как нужно. ![]() Посему решил вынуть обжатые клеммы и переконфигурировать по-своему. Для этого в отмеченные на фото дырочки всовываем тоненькую отвёртку. ![]() Отвёрткой нужно нажать язычок и клемма легко вылазит из гнезда ![]() Колодка без клемм и проводов. ![]() Чтобы не забыть куда какой провод в новой конфигурации, пометил маркером что и куда подключается. ![]() Собрал полностью все провода. Вид готового изделия:) ![]() Блоки розжига просто впихнул враспор (временно) слева между аккумулятором и другим каким-то электроблоком. ![]() Справа между крылом и воздушным фильтром. Блоки держатся очень хорошо даже без дополнительной фиксации. ![]() Блоки управления ушли за поворотник ![]() Вставил лампу в левую фару ![]() В колодку от штатного света штырёк плюса на 85 контакт реле. ![]() Всё собрал ![]() Пробую включать и.... никуя:(( начал рыть цепи. Дополнительно зачистил массу. Всё равно не поджигается. Решил подключить в фишку штатного света напрямую блок. Он зажёгся! Значит не работает, либо провод, либо реле, хотя при включении оно щёлкало. Прокопался больше часа. Причина была в плохо обжатом контакте в колодке реле. Всё-таки, братцы, совок он и в Африке совок. Никогда в России ничего не научатся хорошо делать. Даже контакты обжать нормально не могут. Провод отлетел от контакта, когда я его попытался ещё раз вытащить. Заменил проводочек с контактом...и... О! ЧУДО! ЗАРАБОТАЛО!!! Справа виден желтоватый свет галогенки. ![]() Правую сторону собирал уже в темноте при свете подкапотной лампы и переноски дневного света. Аккуратно собрал проводочки в пучок и подвязал к деталям крыла и кузова. ![]() Вот готовые светящиеся фарки:) ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё час ушёл на ремонт погасшей лампочки подсветки номера. Соклубни были правы, где-то на участке между колодкой и патроном лампы отвалился (прогорел, порвался под изоляцией) провод. Где именно, разбираться не стал, поскольку очень темно и похолодало. Просто отрезал кабель по 5 см. у колодки и патрона и пустил другой провод. Прозвонил цепь - сигнал есть. Собрал всё в зад. Поставил новую лампочку (хотя старая ещё работала). Всё светится:)) Потом поехал покатался с ксенончиком. Несколько раз выходил на разных участках дороги и подстраивал фары, пока не добился оптимального для себя и других водителей результата. Так вот, НИЧЕГО НИКОГО НЕ СЛЕПИТ!!! Всё светит отлично!!! Доволен как слоник:) Заметил такую фигню, из машины свет смотрится чуть зеленовато-голубоватым. На улице - белое свечение ксенона. Понял, что очень сильно фильтрует штатное лобовое стекло (оно чуть-чуть зеленоватое). На галогенках этого эффекта небыло. Видимо разные температуры свечения дают о себе знать...:)))) Эх, нужно было всёже брать не 5000К, а 4300К как хотел изначально... На очереди перетяжка задней полки... затем омыватели фар. С полкой проще:) А на омыватели пока озадачен где разместит дополнительный бачок для воды и какой именно бачок ставить... Всегда Ваш, Колхозник aka Sam01:)) [Архив] Сообщение отредактировал sam01 - 30.10.2009, 3:07 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |