Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
20.9.2007, 21:06
Сообщение
#1
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин
|
На написание этой темы меня подтолкнула соседняя,где машина греется.
Касается моторов 3,2/3,5 л Имеем-машина с явно неработающим термостатом.Причем владелец утверждает,что только его поменял. При снятии обнаруживаем термостат,установленный в обратную сторону( т е потрохами с пружинкой в крышку,а не в блок). Самое интересное,что были термостаты старой конструкции,стоящие наоборот. И тот,кто не знает,также ставит новый.Результат предсказуем-двигатель перегревается. [Архив] -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
|
Dadu Про термостат на Lh серии 20.9.2007, 21:06
олегатор Вот и я думал об этом ! А мне ставили как стоя... 20.9.2007, 21:34
Dadu Цитата(олегатор @ 20.9.2007, 22:41) Вот и... 23.9.2007, 0:48![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 6:49 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|