![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 649 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва, Свиблово Пользователь №: 5 051 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Во - первых спасибо Kony
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30080 Но очень скуден отчет...и машина другая Купил оный блок, причем не на ебау, а у дилеров, конкретно в Autoset в Бибирево...ну у них на сайте и адреса и цены присутствуют. ![]() Ну и затем оный монтаж....Пока разобрался с проводами...схемы нет электрической в мануале((( Сам доходил тестером! Итак...выдернул площадку с блоком электростекол! ![]() Выдергивется легко, подцепил ногтями и...тудыть...! Снял обшивку двери ![]() По стрелке снять облицовку боковую низа стойки...тоже легко! ![]() Снимается тяжко, думал сломаю, но нет, там просто такие клипсы тугие, начинал с нижнего левого края, и по часовой..как ток не пошло, начал с другой стороны, тяжело но все отстегнулось..вот они клипсы ![]() Дверь ![]() Обшивка Клипсы могут вылезти полностью, а могут и нет цифра 2 ![]() Но это без разницы, назад застегиваются одинаково, и сломать по-моему тяжело! Отсоединяем тягу замка выщелкнув ее и потянув вниз....легко ![]() Все ...обшивка снята! Далее находим и спаиваем чемонданчиком управляющий провод на ЦЗ ![]() Находится внизу двери и идет к самому замку, (немного взрезал обшивку (типа резиновой пленки) чтоб удобнее было соединять) ![]() У МЕНЯ ЦВЕТ этого УПРАВЛЯЩЕГО ПРОВОДА КОРИЧНЕВЫЙ-БЕЛЫЙ (В момент закрытия с ключа - скачок +12 Вольт...ПРОВОД ПЛЮСОВОЙ!) Протягиваю его в двери вверх и вывожу к блоку стеклоподъемников ![]() Вид снизу ![]() Вид вверха двери За отсутствием постоянного плюса пришлось гнать провод из двери в салон, снял заглушку резиновую в стойке и продел провод, затащив его в салон через маленько технологическо отверстие ![]() ![]() 1- вход оного провода в заглушку и в стойку 2-выход оного провода в салоне Затем протащил провод через жгут предварительно отщелкнув его от застежек ![]() ....эте легко, сами поймете ![]() 1- протащил через резиновую втулку и сразу в дверь. 2- закрепил хомутом на всяк случай, чтоб стеклом не цепануло 3- вытащил в нишу проводов стеклоподъемников 3-Здесь была изолента. срезал и после протяжки провода заново заизолировал ![]() Поставил на место обшивку вытащив провода новые и жгут старый соответствено внишу стеклоподъемника ![]() Закрепил внутри обшивки сам блочок на двусторонний скотч. который был в комплекте, (хотя моня было и укрепить при снятии обшивки), просто мне показалось более удобным так, так как я мог оределиться с блоком стеклоподъемников, чтоб ничего не мешало! ![]() Ну и начал шаманить с проводами благо перед этим цельный день потратил на их определение !!!!! Просто паял в разрыв и одевал термоусадку! ![]() 1-Провода с блочка уходящие на мотор стеклоподъемников 2-Провода уходящие на кнопку 3-Провод черный (постоянный) чемоданом запараллелен и на блок в минус 4-Плюс спаян паяльником с тем проводом который протащил в салон из двери 5-Лишние провода (Расширенеи Статус 5-канал) 6-Собственно жгут с Пандоры Итоговый жгут ![]() 1-жгут с Пандоры 2-Жгут уходящий Осталось подключить плюс в салоне, благо рядом оказался постоянный плюс на СТОП-Сигналах ![]() Фишка на педали тормоза, подключен плюс чемоданом. А теперь цвета проводов плюс - красный (с какойто полоской) (на фишке педали тормоза) минус - впараллель ЧЕРНОМУ проводу на фишке стеклоподъемников в двери управляющий - коричневобелый ПЛЮС внизудвери на замок Закрытие стекла водителя - желто-белый на фишке стеклоподемников в двери Закрытие стекла пассажира - желто-светлосерый ......................................... Закрытие левой форточки - желто-темносиний............................................... Закрытие правой форточки - желто-темносерый............................................... Ща информация так, для общего развития, так как я ее все одно нашел, мож пригодится. Вот собственно фишка в двери где петли, откуда и выискал управляющий сигнал ![]() 1-мой управляющий коричнево белый (тоесь импульс на закрытие) 2- коричнево оранжевый помому, импульс на открытие Провода на фишке стеклоподъемников на открытие Открытие водительского стекла-желто-светлозеленый Открытие пассажирского стекла - желтомолочный Открытие левой форточки -желто-голубой Открытие правой форточки - желто-темнозеленый Там на фишке еще три красных провода но это нам не нуно, там плюс пропадает без ключа в замке, То есть это видимо открытие стекол и форточек именно с водителя Еще раз повторюсь, все это применительно ко мне...Додж Караван 2004, двигатель 3,3 Сигнализации нет, есть ток штатный ЦЗ! Как на двери так и на ключе! Просто еслиб я это прочел раньше....мдяяя...скока времнеи и нервов и пива уменьшилось!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи ПыСы..И по деньгам, оч бюджетно!!!!!!!!!!!!!! [Архив] Сообщение отредактировал касатик - 13.7.2007, 3:38 -------------------- Brilliant Black Dodge Caravan 2004 3,3
Этот мир настолько антикаваен, что нядронный кавайдер аннигилирует его чуть менее, чем полностью |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |