![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Евгений Аблеев_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Причина поездки: постукивание в двигателе начиная от 2000 до 3000 об/м.
Приехал сегодня с утреца в сервис Караван-AUTO. Довольно таки чистенькое место. Обратился к мастеру со своей проблемкой. Мастер оказался на удивление отзывчивый человек, и мы без промедлений пошли смотреть авто. Послушав как работает двигатель, он сразу отмел мои подозрения на цепь ГРМ. Вторым шагом проверки было подключение компьтера и отключение форсунок по очереди, контролируя при этом наличие стука (стук не пропадал). Как я понял, данный тест показал, что неисправность не в коренных вкладышах коленвала. Вывод: не прокачивается компенсатор и соответственно по нему просто коромыслом стукает :) Действия: покататься еще пока, как говориться "Хороший стук себя покажет". Посоветовали попробовать залить маслица погуще и посмотреть на реакцию. Общее впечатление: прочтенное на сайте Караван-AUTO соответствует дествительности "Автосервис оборудован новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием. Квалифицированный инженерно-технический персонал способен быстро и эффективно решить любую техническую проблему Вашего автомобиля." "У нас индивидуальный подход к каждому клиенту ..." P.S. Закупил маслица Castrol EDGE 10W60, вечером поменяю. Продолжение следует... Сообщение отредактировал Евгений Аблеев - 19.5.2007, 23:28 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 12:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |