![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Были приобретены тайваньские рычаги дабы не мучаться с перепрессовкой
~1800 руб за штуку (для сравнения: с/б задний 1560 руб. штука). Открутилось все легко. На место встало тоже нормально. Заняло все порядка двух часов. Тонкости: 1. Для того чтобы достать болт переднего с/б левого рычага необходимо монтажкой отжать АКПП. 2. Вывинтить болт переднего с/б правого рычага можно если только снять нижнюю опору двигателя. Мы ее открутили только в месте крепления к раме и монтажкой отогнули. После этого болт доступен головкой с корданчиком. 3. Стабилизатор не снимали. Только открутили стойки с обоих сторон. После этого он повернулся во втулках. 4. Затяжка передних с/б проводиться толко после опускания домкрата. 5. Нужны "кривые" ключи и головки: 16, 18, 21. Может кому комунить поможет. :)) [Архив] PS При замене рычагов на еще одном неоне все прошло не так безоблачно. Все болты пришлось откручивать с большим напрягом. На резьбе остатки консервирующей смазки похожей на резину. Сообщение отредактировал Vitaly - 5.2.2007, 8:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 0:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |