![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Что-то последнюю неделю эта проблемка мне глаза мозолит.
Машин 6 уже насчитал-у всех одно и то же. Владельцы говорят,поменяли ремень ГРМ(помпу,колпачки)-и началось. Сначала думал,совпадение простое-может автоматический натяжитель перекашивает... Но вот это магическое-ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ-не давало покоя. При детальном рассмотрении видна явная несоосность (и именно там скидывает и жрет ремень) шкива насоса ГУР.Неоосность примерно на один ручей ремня(ок 3 мм) внутрь. Насос Гур крепится 2 мя болтами с лицевой части(к здоровушему кронштейну,закрывающему практически весь ГРМ),и гайкой сзади(к блоку через г-образный кронштейн). И вот,когда меняют ремень ГРМ,сначала по-незнанке затягивают заднее крепление,затем притягивают к этому всему переднюю часть-а она,как оказалось,поразительно легко деформируется. Имеем согнутый здоровенный кронштейн и ,как следствие,смещенный насос ГУР и слетающий ремень. Вариантов исправления несколько. Можно купить новый кронштейн(из минусов-финансовая составляющая) Можно попробовать согнуть обратно старый(не знаю,не пробовал). Можно стащить на эту величину(ок 3 мм) шкив с насоса(тоже вариант). Теперь тем,кто только собирается менять ГРМ(или его составляющие,т е снимать кролнештейн и насос ГУР). При установке необходимо ослабить болты крепления заднего кронштейна насоса ГУР к блоку(там эллипсные отверстия),затянуть передние болты,заднюю гайку,и только после этого затягивать крепления заднего кронштейна к блоку цилиндров. И будет вам Счастье. ЗЫ Если кто-то сможет проиллюстрировать мой сумбур фотками,честь ему и хвала. ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Dadu - 13.1.2009, 22:16 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 12:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |