Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Скидывает/рвет ремень ГУР на 3,0., Мои наблюдения...мож кому полезно будет
Dadu
сообщение 14.1.2007, 2:20
Сообщение #1


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Что-то последнюю неделю эта проблемка мне глаза мозолит.
Машин 6 уже насчитал-у всех одно и то же.
Владельцы говорят,поменяли ремень ГРМ(помпу,колпачки)-и началось.
Сначала думал,совпадение простое-может автоматический натяжитель перекашивает...
Но вот это магическое-ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ-не давало покоя.
При детальном рассмотрении видна явная несоосность (и именно там скидывает и жрет ремень) шкива насоса ГУР.Неоосность примерно на один ручей ремня(ок 3 мм) внутрь.
Насос Гур крепится 2 мя болтами с лицевой части(к здоровушему кронштейну,закрывающему практически весь ГРМ),и гайкой сзади(к блоку через г-образный кронштейн).
И вот,когда меняют ремень ГРМ,сначала по-незнанке затягивают заднее крепление,затем притягивают к этому всему переднюю часть-а она,как оказалось,поразительно легко деформируется.
Имеем согнутый здоровенный кронштейн и ,как следствие,смещенный насос ГУР и слетающий ремень.
Вариантов исправления несколько.
Можно купить новый кронштейн(из минусов-финансовая составляющая)
Можно попробовать согнуть обратно старый(не знаю,не пробовал).
Можно стащить на эту величину(ок 3 мм) шкив с насоса(тоже вариант).
Теперь тем,кто только собирается менять ГРМ(или его составляющие,т е снимать кролнештейн и насос ГУР).
При установке необходимо ослабить болты крепления заднего кронштейна насоса ГУР к блоку(там эллипсные отверстия),затянуть передние болты,заднюю гайку,и только после этого затягивать крепления заднего кронштейна к блоку цилиндров.
И будет вам Счастье.
ЗЫ Если кто-то сможет проиллюстрировать мой сумбур фотками,честь ему и хвала. crazy.gif

[Архив]

Сообщение отредактировал Dadu - 13.1.2009, 22:16


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 12:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: