![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Авторство принадлежит ЗагАрелый из Авто.ру Ссылка на первоисточник Чтобы материал дошел по назначению перенес я фотографии на КК. Начнем.
Анамнез: с момента его покупки работала только 4-я скорость у печки Лечение: замена терморезистора Купив заранее терморезистор за 1200 руб: ![]() после работы решил его заменить, несмотря на холодную погоду и отсутствие гаража.. :( Поставил машину в сторонку: ![]() и стал смотреть что у меня находится под бардачком. Там у меня оказалась панель из непонятного термо-звуко изолятора (какого-то низкого качества, но, видимо, васокоэкологичного): ![]() и ![]() которая держится на 2-х упорах на кожухе бардачка ![]() ![]() и 2-х штифтах на корпусе отопителя ![]() на одном из которых он прижат жестяной гайкой. ![]() гайка руками не крутилась, поэтому открутил её пасатижами: ![]() гайку крутите осторорожно, т.к. она из тонкой жести: ![]() ![]() потом аккуратно вытаскиваем вниз эту панель - довольно неудобно, нужно отметить: ![]() ![]() И вот, собственно, она снята - вид изнутри: ![]() вот так выглядит то, что скрыто панелью: терморезистор на 2-х саморезах ![]() и мотор отопителя ![]() разъем с термореле не слазил, поэтому открутил его целиком: ![]() ну и вот, собственно, ОНО: ![]() и стало понятно, почему не слазил разъем - там стоит какой-то хитрый фиксатор, который нужно поддеть отверточкой: ![]() Вот прорезь, в которой стоял резистор: ![]() как оказалось, новый в неё никак не пролезал из-за непонятных выступов: ![]() на фото видна разница в толщине: ![]() но после небольшого расширения прорези ножом, ![]() новый резистор свободно вошел в отверстие: ![]() Заодно, раз у меня все было разобранно, решил смазать подшипники мотора отопителя. т.к. кто-то писал, что резистор горел от того, что мотор тяжело вращялся. Для этого я открутил 3 самореза на которых дуржался мотор и вытащил его: ![]() ![]() ![]() ![]() и вытащил его из корпуса, чтобы капнуть масла в подшипники: ![]() И осталось собрать все в обратном порядке: ![]() вот весь инструмент, который я использовал при замене терморезистора: ![]() Замена заняла у меня около часа вместе с уборкой... :) Ну а вот фото сломанного терморезистора: ![]() ![]() [Архив] -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |