Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Масло М10Г2К в двс Dodge Intrepid 2.7, Мой опыт использования моноградного минерального масла.
Сергей186
сообщение 7.11.2025, 16:31
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 22.5.2009
Из: Ростов-на Дону
Пользователь №: 22 391
Реальное имя:Сергей



..Больше года на минеральных термостабильных маслах и около 40 к пробега, и не просто на минеральных маслах, а на моноградных, т.е. максимальная концентрация действующего вещества в товарном масле. Без всяких вредных примесей. Пробег после очередной замены масла на М10ДМ+М10Г2К микс, приближается к 3 к, значит пора. Хотя минералка спокойно работает и 7 к пробега. Но Я меняю обычно на 3-4 к, тем более что мне не нужно платить 1 к за такую простую операцию.
Достаю канистру внеземной амброзии вечной молодости для любого двигателя, приобретенную на одном из всем известных маркетплейсов за 870р, летнее масло, цена за 1 литр- 87р:
Сливаю отработку: масло абсолютно живое, сохранило свой неповторимый янтарно-зеленоватый цвет.
Заливаю моноградную минералку, великолепный элексир вечной молодости двигателя и Моё Уважительное Почтение- М10Г2К с толстыми жирными даже квадратными молекулами, в мотор с узкими, тонкими каналами. Вот, думаю за столь продолжительное время использования минерального масла, жирные молекулы подрасточили тонкие каналы, а то вначале помню еле лезло при заливке, каналы то не расточенные были, рассчитанные под синтетические масла!
Вид в маслозаливной горловине очень Мне нравится. Все приятно сверкает сочно- маслянным пейзажем, вижу чистоту и блеск от самых лучших в мире масел.
Двигатель работает так тихо, что прям слышно как урчит от удовольствия работая на моноградном минеральном масле за 87 р 1 литр.
Износа нет. Чистота. Расхода масла нет. В прошлом году, как только перешел на минералку, буквально через пару замен угар сначала сократился, а после дальнейшего активного использования минерального масла и вовсе стал нулевым на 3-4 к пробега. Фильтр меняю через 2 замены масла, обычно это около 7 к пробега.
Езжу и наслаждаюсь комфортной эксплуатацией авто.
Вспоминается, когда приобрел Доджа, расход на угар одного из допускового синтетического масла в районе 1 литра или 1.5 к денег на 3 пробега, и сравнивая с тем что имею сейчас на минералке так Я всегда за минералку.
Синтетическое забугорное масло, произведенное методом очистки из отработки, с добавлением допусков от ведущих мировых производителей масел, конкретно залачило мне мотор! Теперь только минералка с этим вполне успешно справляется.
Всем рекомендую, не делать так как я, Вы лейте только только допусковое синтетическое масло от мировых производителей с самыми современными допусками по 1-2 к за 1 литр.

Сообщение отредактировал Сергей186 - 7.11.2025, 16:40


--------------------
Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025, 18:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: