![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
..Нашел время посмотреть по сканеру положение дроссельной заслонки, увиденное озадачило, на холостых 11 процентов, при газ в пол 75. Открыл дроссель вручную до упора все равно 75! Так что растянутые тросики, кривые педали да толстые коврики отпадают автоматом. Решил снять заслонку, попутно обнаружив что нижнего болта нет и заслонка прикручена только на верхние болты, так и ездил 2.5 года, это насчёт того что предыдущему владельцу не прикрутили заслонку на сервисе, он всегда все делал на сервисе. Снял промыл, занялся регулировкой дпдз на заслонке на столе, пропилил регулировочные прорези, выставил на 6.3 процента открытия дросселя, с этим все хорошо, но максимальный процент открытия уменьшился с 75 до 70! Дело в том, что статичная заслонка в камере находится под углом, ну а завод сделал потенциометр дпдз на 90 градусов что в идеале соответствовало бы полностью открытой заслонке. Вот только реалии отличаются от расчетных. По факту имеем открытие 75 и отсутствие продувки при педали в пол. Меня это не устроило, поэтому немного доработал дроссель, спилив упор, также на всякий случай вживил ограничительный болт. Теперь открытие 81.2 процента при холостых 6.3. При такой настройке, например, снизился расход при движении накатом с отпущенной педалью, смотрю по бортовику. Благодаря нормально прикрученному дросселю снизились обороты двс, переключения АКП стали вообще незаметны особенно на месте, раньше подпинывала. Также появился режим продувки при газ в пол (потому что дроссель открывается больше 75 процентов). По расходу и коррекциям стало чуть лучше. Динамика такая же, но при газ в пол определенно стало веселее.
Сообщение отредактировал Сергей186 - 24.9.2025, 17:06 -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 0:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |