![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
АКБ Topla отслужила верой и правдой около 5-6 лет, вышла из строя в поездке неожиданно - утром завелся и поехал на 100 км, заглушил, через 5 минут завожу - ничего не происходит, даже приборка не моргает и реле не трещат. Уже было такое дважды в жизни, на разных машинах, поэтому, не имея с собой мультиметра и будучи в чужом городе, поехал с таксистом за новой батареей в магазин.
С новой АКБ завелся без проблем, проездил ещё две недели. Контролировал напряжение мультиметром - на подключенной АКБ - 12.6 в, при заведённом двигателе 13.4 - 13.7 в - в зависимости от оборотов, и напряжение не скачет. Спустя неделю скоропостижно помирает реле вентиляторов охлаждения двигателя. Симптомы знакомые, было уже такое дважды (машина эта у меня давно) реле лежало в багажнике запасное, а это (Dorman) отработало всего 11 мес. Ну, заменил, катаюсь дальше. Ещё через неделю помирает блок управления передней печкой (ёжик на моторе печки). С этим столкнулся впервые, почитал форум, пошел от простого - реле, предохранитель, затем залез зачем-то в пульт, ничего не нашел, прозвонил напряжение на подающем разъёме на этом блоке управления - питание есть, в итоге взял для проверки такой же блок из заднего отопителя - печка ожила. Заказал новый блок. Эта цепь отказов приводит меня к мысли, что блоки так начали дружно помирать после того, как прокатился с подыхающей АКБ. Правильно я думаю? Но теперь вопрос - какие блоки ещё могут помереть следом? На что обратить внимание? Могут ли далее помереть части внутри fcm, pcm ? И напряжение зарядки 13.4 не слишком ли мало, есть ли проблема с генератором у меня? -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 13:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |