Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
5.11.2024, 2:52
Сообщение
#1
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей
|
..Интрепид 2003 года. Наконец поборол позднее включение вентиляторов, включаются на 106 градусах 1 скорость, и примерно на 110- 2 скорость. На 104 градусах тоже иногда включается и уже подольше пока не охладит до 95. Напрягало. В жару температура почти всегда выше 100 градусов при движении по населенному пункту. Как только выезжаешь на трассу еще более менее остывает.
Что понадобилось: 1. регулятор громкости с разбитого древнего магнитофона с моего Москвича, диапазон стал после небольшой впайки в цепь резисторов от 244 ом до 1.5 ком. Ходовой диапазон от 270 ом до 800 ом. 2. мультиметр 3. резисторы 27 ом штук 10 как пробнички. 4. кнопка включения, в моем случае от детской игрушки ползунковый переключатель. Итак, на регуляторе громкости, что является переменным резистором, 5 контактов, нужны средние 2. Один контакт с резистора идет напрямую на контакт дтож. 2 контакт через кнопку в цепи на оставшийся контакт дтож. Параллельное подсоединение паременного резистора к дтож. Ищем данные нашего датчика температуры, проверяем по нагреву и таблице. Мой датчик точный. Подключил систему отрегулировал, так как на Моем Авто есть бортовой компьютер с цифровыми моментальными показаниями в цифрах, то регулировка проста. Сейчас выставлено 535 Ом. Разница в 5-6 градусов. При 270 Ом в районе уже 10 градусов. 270 не понравилось, остывает слишком до 89. Что получил: 1. Снижение порога включения вентиляторов на 5 градусов. Реальных 101- виртуальных так же 106. Либо реальных 99- виртуальных 104. 2. Немного снизил прогревочные обороты в зависимости от температуры, на 150 -200 оборотов. 3. Явно снизился расход, неважно. Чем горячее мотор- тем меньше бензина, эбу ориентируется по дтож. Задача была не допустить нагрева двигателя до 106 градусов. Выполнено. П.С. за прошивку 15- 20 К башлять неразумно. Прошивщики в пролете Сейчас переделал компоненты ( переменник+ кнопка) интегрировал в корпус советского реле с Москвича. Закреплено на корпусе моторчика круиза. Утренний запуск- алгоритм. При включении зажигания показывает температуру двс в районе 42 градусов, при реальных 7-8. Сопротивление должно быть выключено. Запустил мотор и через минуту- две можно включать тыцкнув кнопку. Обороты сразу просаживаются и в целом работает тише, лучше. Сообщение отредактировал Сергей186 - 5.11.2024, 2:55 -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
|
Сергей186 Обманка Датчика Температуры Охл. Жидкости. Чтобы раньше включались вентиляторы охлаждения. 5.11.2024, 2:52
Dranik1409 Цитата(Сергей186 @ 5.11.2024, 4:52) ..Инт... 3.1.2025, 10:04
Сергей186 Это тоже интересно. В моем случае пока холодный мо... 7.1.2025, 18:51
alexmark Альтернативное решение - электронный термостат W30... 26.10.2025, 13:10
Сергей186 Я позже поставил 2 контроллера на вентиляторы, раб... 26.10.2025, 14:24![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 16:25 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|