Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Помогите! Троит 2,7 себринг
Muss
сообщение 28.6.2024, 11:27
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2024
Пользователь №: 109 654
Реальное имя:Алексей
Город:Питер



Всех приветствую, может кто подскажет куда копать или кто может подсказать, история следующая:
Купил себринг 2.7, 2005 г.в. С момента покупки троит, владелец бывший говорит, что после мойки началось ( но я в это мало верю).
Причем троит очень странно, как будто левая голова отключается, фишки скидываешь, как работала так и работает. Что было сделано: заменены свечи, проверял кампрессию по 10-11, импульсы на форсы есть, катушки искру дают, полез в грм, увидел, что на левой голове, от натяжиьеля отлетела пластмасса, поменял полностью грм, троить стало еще сильнее, разобрал проверил метки, они не ушли, компрессия упала до 8-8,5. Не понимаю, что делать, подскажите может кто сталкивался с подобным или знает кто разбираеться хорошо в этих машинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: