![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437 ![]() ![]() |
Сам ремонт рулевой тяги очень простой - отвинчивается наконечник ближний к колесу и после навинчивается новый наконечник. Трудоёмкость минимальная при наличии соответствующих ключей.
Сам обрыв рулевой тяги произошёл из-за облома шаровой части конусного штифта. Облом произошёл при выезде с дачного участка при развороте. Из-за болтания колеса возникла трудность с возвратом автомобиля на участок. Плохо представляю себе последствия такой поломки на скоростном движении. Дело в том, что эта шаровая опора была заменена всего два года назад, но учитывая нынешнее состояние качества изготовления и поставок импортных запчастей нет никакой уверенности в гарантированности отсутствия повторения ситуации. Из-за относительной лёгкости самого ремонта и невозможность буксировки машины кроме эвакуатора, рекомендую всем возить с собой новый наконечник рулевой тяги. Особенно далеко от дома. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 15:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |