Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После замены Clock Spring вылезли новые проблемы
Shell
сообщение 16.1.2024, 10:24
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.7.2015
Пользователь №: 79 778
Реальное имя:Павел
Город:Санкт-Петербург



Добрый день!
Крайслер Себринг 2,4 JS 2009 г.в.

Была проблема с Clock Spring (Подрулевой шлейф). Загорался "беременный мужик" при поворотах руля. В итоге купили аналог, всё пропало, отъехали на км от дома, после неприятного звука под колесом (Вероятно датчик ABS сработал) загорелись ESP и "скользкая дорога". Подрулевой шлейф аналог вернули, на место поставили родной. Ошибка ESP и "Скользкая дорога" пропали, "Беременный мужик" вернулся назад.
Вчера уже на родном шлейфе выскочили ESP, "ABS", "(!)", "Скользкая дорога".
По OBD ошибок машина не выдаёт. Это датчик ABS кончился или связано с "улиткой"?
Был приобретён некитайский аналог без угла поворота и по инструкции с Драйва владелец А/М поставил его шлейф на родную "улитку". После замены шлефа, беременный мужик убрался, а гирлянда из ESP, "ABS", "(!)", "Скользкая дорога" остались.
Ещё интересная особенность, которую выявили - когда владелец А/М начал регулировать электропривод сидения - "беременный мужик" снова вылез, затем снова пропал.

У кого такое было? Что тут делать? Столько сделали, а стало только хуже))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 12:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: