![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.7.2015 Пользователь №: 79 778 Реальное имя:Павел Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день!
Крайслер Себринг 2,4 JS 2009 г.в. Была проблема с Clock Spring (Подрулевой шлейф). Загорался "беременный мужик" при поворотах руля. В итоге купили аналог, всё пропало, отъехали на км от дома, после неприятного звука под колесом (Вероятно датчик ABS сработал) загорелись ESP и "скользкая дорога". Подрулевой шлейф аналог вернули, на место поставили родной. Ошибка ESP и "Скользкая дорога" пропали, "Беременный мужик" вернулся назад. Вчера уже на родном шлейфе выскочили ESP, "ABS", "(!)", "Скользкая дорога". По OBD ошибок машина не выдаёт. Это датчик ABS кончился или связано с "улиткой"? Был приобретён некитайский аналог без угла поворота и по инструкции с Драйва владелец А/М поставил его шлейф на родную "улитку". После замены шлефа, беременный мужик убрался, а гирлянда из ESP, "ABS", "(!)", "Скользкая дорога" остались. Ещё интересная особенность, которую выявили - когда владелец А/М начал регулировать электропривод сидения - "беременный мужик" снова вылез, затем снова пропал. У кого такое было? Что тут делать? Столько сделали, а стало только хуже)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 12:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |