![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Привет. Около 5 лет катаюсь с люфтами внутренних шрусов в подшипниках АКПП на Concord 1999 г. Причем слева он не большой, а справа приличный. Если будет возможность поделюсь видео здесь. Странно вот что, и привода живые, и масло с АКПП через сальники не вытекает... Уровень масла в АКПП в норме, доливать приходилось - менять целиком за это время нет, но в нем нет частиц и не воняет горелым, вообще вид и консистенция "вчера залили", к работе АКПП вопросов нет, 5 лет назад капиталка была, прошла за это время около 10000 всего (совсем перестал ездить) общий 251 000 . Люфт шрусов был и после капиталки, но поменьше пропорционально на каждой стороне по своему.
У кого так же или они воткнуты в АКПП как влитые? Сообщение отредактировал 8850 - 16.5.2023, 15:02 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |