![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 30.8.2020 Пользователь №: 101 830 Реальное имя:александр Город:санкт-петербург ![]() ![]() |
Друзья помогите справиться с проблемой -по порядку-сгорел ежик- перестали крутить вениляторы -закипел пару раз пока добирался до ремонта -заменил ежик -все работало - но через неделю лопнул радиатор - заменил радиатор и пробку -через две недели оборвался ремень ГРМ - Мастера снял головки ГВЦ заменили загнутые клапана притерли, проверили линейкой плоскость , кое где шкуркой почистили на плоскости ГБЦ поверхность от налетов или ржавчин, на опрессовку не возили и не шлифовали- сказали что вроде все хорошо-собрали и через день катания опять разрывает радиатор (может потому что китайский а может и нет) Опять меняю радиатор и ставлю новую пробку на меньшее давление (было 1.8 ставлю 1.6) -езжу и при часовой езде из под капота немного парит антифриз (- Также замечаю что на холодную при начале езды примерно 10-15 минут при открытии капота вижу что раздувает патрубки-верхний раздут -но он холодный , а патрубки печки горячие -потрогал оба- (Дует горячий воздух) Подскажите что может быть причиной и что делать
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |