![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 26.3.2013 Из: г. Павловский Посад МО Пользователь №: 60 429 ![]() ![]() |
Добрый вечер.
Караван 4 2001го 2.4. Прогорела большая банка системы выхлопа. Возле задней оси их две. Одна больше (в каталоге крайслера называется "глушитель И резонатор"), вторая меньше (в каталоге безымянная). Так вот, разошлась по шву большая банка. Я ее каждое лето латаю - высокотемп. герметик + метал. накладка сверху по всей длине шва + метал. хомуты вокруг банки. На год хватает. В дорогой глушитель в сборе вкладываться для старой машины не охота, дешевый думаю через пару лет станет таким же, как сейчас. Поэтому латаю. В этот раз проблема пришлась на зиму. Пытался завести в мороз. Долго пытался. Несгоревшее топливо попадало в глушитель и взрывалось. Короче, отошла моя заплатка немного. В мороз думаю не полезу делать заплатку. Поехал к мастеру в сервис. Мастер уговорил меня на замену банки вместо ремонта. Ну думаю фиг с ним - поменяю - зато не буду летом под машиной лазить больше. Мастер обмерял банку, трубу и заказал за 3800 новую, к конторе, которая специализируется на изготовлении элементов глушителя. С заполнением базальтовым волокном. Заодно договорились заменить гофру и прокладку между гофрой и выпускным коллектором. Сегодня отогнал мастеру авто для проведения вышеописанных работ. Вечером приезжаю за машиной, заводим. И я не слышу той тишины, которую я себе представлял, пока ехал за авто. Я не понял. Ладно. Думаю может басовитым его задумали конструкторы. Но после того как я выехал на шоссе и дал газу я понял - что машина ревет практически также, как с моим прогоревшим глушителем. Ну, может тише на 15%. На холостых чуть тише стало, на основных оборотах ревет, на повышенных чуть тише. Короче, результат замены банки меня ввел в состояние недоумения и расстроил. Завтра я оденусь погрязнее и внимательно отслушаю источник рева. Но сходу мне показалось, что ревет не от новой банки, а от задней банки (той, что меньше). Т.е. такое впечатление, что новая банка не снижает шум, а передает его в следующую банка, а она конструктивно не способна отработать этот шум. Т.е. такое впечатление, что новая банка хоть и имеет размеры оригинальной, но не использует разветвленной конструкции каналов глушения звука, как в оригинале. Это лишь мои догадки. Завтра-послезавтра договорился с мастером - подъеду, поднимем, проанализируем проблему детально. Если новая банка не выполняет своей функции, то попробую пообщаться с производителем. Верну ее или какую-то компенсацию с них попробую получить. Как бы не было странно, возможно поставлю свою старую банку на место.. Она хоть после заделки шва не ревела. Может кто-то высказать предположения о причине проблемы? Почему ревет система глушения после замены большой банки? Спасибо. Сообщение отредактировал mt1212 - 18.1.2023, 22:19
Прикрепленные файлы
-------------------- Dodge Caravan 4 2001г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 5:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |