![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 18.5.2021 Пользователь №: 103 706 Реальное имя:Станислав Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!....
Ездил вроде без серьезных проблем..... Параметры периодически посматриваю по БК, особенно температуру... (через ELM).... и замечаю краем глаза, что показания датчика температуры неравномерные .... то 90, то 93,то 87, то97 градусов. Рывками как то, интервал неравномерный, иногда секунда-две, иногда 5-10. ну и в очередной пробке - пар из под капота. Быстро все заглушил, но успел посмотреть температуру ОЖ - меньше сотни была, около 95-97 градусов. Дал чуток остыть, подлил ОЖ. Скинул разъём с датчика температуры - оба вентиля закрутились на второй скорости. Так и доехал до дома,с температурой около 60 гр. и работающими на полную вентиляторами. Интересует вопрос о корректности работы датчика температуры - он так разве может себя вести если неисправен???, там же обычный термистор. Или это "кончается" ЭБУ. К стати, показометр на панели приборов отображал температуру как обычно, ровно, без дерготни, стрелка ниже на полмиллиметра горизонта. Датчик температуры я менял в начале лета. (вернее менял я подтекающий пластиковый тройник, а он вместе с датчиком температуры). Есть правда нюансик небольшой - в этот день я заводился с прикуривателя (есть проблема с АКБ), подогнал Форд и прикурился от него. Сомнительно конечно, но может ЭБУ подпалил???? Куда копать?? SEBRING 2002 2,7L -------------------- Chrysler Sebring Convertible V6 2,7
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 1:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |