Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.7.2022, 16:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.9.2016 Из: ЛО, Лужский р-н Пользователь №: 86 099 Реальное имя:Юрий Город:ЛО, Лужский р-н
|
Всем доброго! Сегодня боролся с ошибкой 0107. Неисправность победил. Проверил. Машина заводится и едет. Не дергается. После этого занялся снятием электрической части ГБО из под капота. Газом не пользуюсь давно. Редуктор потек лет 5 назад. Удалил и от газа отказался. Сегодня снял разъемы с форсунок, отвел все провода в сторону, завел машину. Заглушил, продолжил в салоне под рулем. Вытащил блок управления газовый (Альфа 8м), отключил от него два разъема, вытащил провода от форсунок в салон. Думал все... ан-нет. от газовых мозгов под капот идут еще два кабеля с разъемами, которые, пока не отключены. И теперь не могу понять, какие там разъемы штатные, а какие пришли с ГБО при его установке. И как восстановить штатную проводку под капотом, иключив все ГБОшное. Может кто подскажет. После описанных процедур машина не заводится.
-------------------- chrysler town & country 2002, 3,8
|
|
|
|
N921 После снятия ГБО не заводится 3.8 31.7.2022, 16:36
Mexanuk У тебя вариант один, открываешь ФАК, смотришь схе... 31.7.2022, 18:38
N921 Цитата(Mexanuk @ 31.7.2022, 19:38) У тебя... 31.7.2022, 18:48
N921 Машину завел. Мануалы с электриками не понадобилис... 1.8.2022, 20:04![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 16:14 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|