![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.9.2019 Из: новый Уренгой Пользователь №: 99 304 Реальное имя:Андрей Город:Новый Уренгой ![]() ![]() |
Привет всем. Боролся долго я с пинками АКПП А604 ( Крайслер Вояджер 3.8 , 1997 г) Ездил ГОД!!! На горячую ,вроде скорости переключались приемлемо, но вот на холодную - пинки были ужасные да еще с визгами... По уровню все норм. Разбирал Коробку дважды. В первый раз менял все фрикционные диски, во второй ремонтировал бублик. к тому же промыл гидроблок и менял ремкомплект блока соленоидов... В итоге результата не достиг. Масло после переборок, ессесно, заливал по меткам щупа. Отчаявшись (уже почти) _ бахнул масла ( ATF 4) немногим больше нормы... Какое же было у меня удивление, когда скорости стали переключаться более щадяще,скажем... Потом подлил еще немного ... и еще немного ... И О ЧУДУ!!! На холодную пинки ушли ,да и в движении все крутится как нужно... Гуглил на предмет длины щупа от коробки, и пришел к выводу, что мой длиннее положенного,а следовательно и обЪем масла всегда был минимальным (если еще не меньше)... Нашел на разборках щуп ,якобы от АКПП А 604. Заказал ,получил, он действительно, оказался на 10 см короче!!! Далее стал подливать масла по поллитры постепенно, дабы дойти , наконец до "точки"... но в какой то момент, понимаю , что масла в коробке в избытке , ощущалось это "тяжелыми" переключениями передач ... казалось что коробку порвет от избыточного давления, Но до метки на щупе так и не дошел... Слил литрушку и передачи переключаются приемлемо! Терзает Вопрос!!! Какая все же длина щупа на АКПП А604? Поделитесь фото щуп+линейка...! кому не жалко.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |