Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кручу верчу заводиться не хочу, Не заводится Крайслер
Danako
сообщение 7.9.2021, 13:50
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2021
Пользователь №: 104 442
Реальное имя:Денис
Город:Москва



Приветствую.
Писанины будет много прошу заранее не ругать, авось каждый нюанс будет важен.
И так:
Крайсле Себринг 2004 года рождения, АКПП, 2,7. Недели полторы назад появились первые неполадки. На холодную авто заводится с пол оборота, первые секунд 5-10 работает ровно, далее понеслось, то 500 оборотов, то 1500, то 1000, то аж до 2000 тысяч скачут, пару раз глохла, но потом снова бодро заводилась. По мере нагрева двигателя обороты выравнивались, но назвать их работу стабильной было нельзя, более того заметил что резвость у авто пропала, она едет, но как-то совсем не бодро. При покупке авто чек горел, думал с этой проблемой разобраться позже, тем более машина работала как часы. В этот же промежуток времени, когда началась вся эта карусель чек то горел, то нет. Понимая неизбежность устранения неисправности я настроился на поездку в сервис и начал гуглить инфу о надежности оных, но увы не успел, в одно прекрасное утро до работы я доехал, а вот после работы авто наотрез отказалось заводиться. Крутит бодро, но в пустую. Сразу оговорюсь что дросель девственный, все видимые датчики стоят на месте, проверены на работоспособность, целостность, в том числе целостность и чистоту самих контактов, свечи новые, двигатель после капиталки и 5000 не прошел, никаких посторонних шумов не было, катушки в идеале, бензонасос качает, искру не проверял, банально не было возможности, точнее инструмента под рукой. Еще один момент, не знаю насколько важен вспомнил только сегодня об этом, недели полторы назад поставил не на паркинг, а на заднюю передачу и благополучно, на задней передаче и завел ее что меня "приятно" удивило., ключа нет, стоит кнопка старт-стоп, сигналки нет, иммобилайзера судя по всему тоже, потому как родной ключ самый обычный. Бодрый эвакуаторщик доставил меня до места ремонта, хотя оно у меня вызывает массу вопросов и тачку буду забирать оттуда, уже сутки стоит и никому никакого дела. Погугли много разных форумов и сайтов, информации до хрена вплоть до того что аж может не завестись из-за неработающего обогрева заднего стекла. Но все таки на основании вышеперечисленного можно ли сделать какой-то определенный вывод о характере поломки. Да кстати надо было еще попробовать завести ее на нейтралке, не догадался, сегодня попробую. Да кстати подключил свою читалку, вышли следующие ошибки: U1000, P1084, P0601. Всем заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 21:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: