![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 45 782 Реальное имя:Сергей Город:Минск ![]() ![]() |
Dodge intrepid 3.2 2000г
Пару недель назад взяла и не завелась. Из нюансов, стояла под большим уклоном. Эвакуатор, колдовство на СТО, завелась. Сказал провод перепит был, замкнуло. изолировали провод и заменили предохранитель. Через 2 дня после исправления снова то же самое. Горит предохранитель второй справа (Топливная форсунка, катушка зажигания, конденсатор, соленоид клапана с коротким ходом (3,5 л), клапан настройки коллектора) МОжет, есть какое-то больное место, куда можно обратить внимание и пофиксить это? какие провода за это отвечают и в какой области? еще из нюансов, оба раза произошли после дождя. -------------------- Chrysler intrepid 2000 3.2
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |