![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 18.11.2006 Из: SPb-Tovarischesky Пользователь №: 5 629 Реальное имя:Денис Город:Петербург ![]() ![]() |
Братцы, а проходил ли кто квест с несовпадением модели двигателя в ПТС и на блоке?
В ПТС прописано 49К*********, а на блоке 39К*********. Когда ставил на учёт в 2015ом (с получением дубликата ПТС из-за количества владельцев ;)), проблем не возникло никаких. Насколько помню, инспектор тогда вообще только ПШ посмотрел. А тут вчера внезапно приезжает покупатель из Москвы, совершаем сделку, стартуем переоформление – и привет на площадке. У всех кислые лица (разве что Пацифон лыбу давит – не все ещё свои секретики за 5 лет раскрыл), а у меня теперь головняк и непонятка, что делать дальше. Если есть опыт или идеи с чего начать – рад выслушать. Как я понял, если бы совпала "модель" двигателя, но не совпали последующие цифры – то и фиг с ним, просто внесли бы изменения в ПТС, как замену "люминия" по старости лет. Но тут несовпадают первые "айди" типа "модели" и требуется некое обоснование, что это не конструктивное изменение и двигло по сути с теми же ТТХ. Хотя опять же, с теми же... ПТС-то из диких нулевых и лошадей прописано 249, на 4 меньше, чем по формальным ТТХ этого EGN движка. 15 лет, блин, с американцами и всегда был уверен, что именно они-то по номерным агрегатам беспроблемные и вот так вот влететь... :| -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |