![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Первое общение с американской техникой у меня состоялось в 90-е годы когда мы с отцом были в командировке в пендосии. Там я поездил на многих автомобилях, последним был Plymouth Breeze.
Когда встал вопрос выбора нового автомобиля я вспомнил об "американцах". Найдя этот клуб, я осознал, что мне нужен именно ОН - СТРАТУС ![]() И вот спустя некоторое время он у меня (огромное спасибо Сергею Ларину ![]() Стоит ли говорить об ощущениях охвативших меня во время первой поездки на стратусе, если я скажу, что до этого 2,5 года ездил на ВАЗ21102? Конечно стоит :) Итак Размеры. Он огромен (все познается в сравнении). Я поначалу испугался, что не влезет в гараж. Влез впритык. К полумерам, как говорится, не привык. Люблю большие, устойчивые на неровной дороге машины. Пространство. Места навалом. Всю жизнь мечтал ездить с вытянутыми вперед ногами, а не с коленями зажимающими уши, что хоть и улучшало шумоизоляцию, но тем не менее, доставляло немалое недобство. С трудом достаю до дальней стенки багажника. Силовая установка :) Это нечто. После ВАЗ21102 под задницей прибавилось 500 кг, а под правой тапкой стало в три раза больше дури. ХЕХ ![]() Эргономика. Люди мы, сами понимаете, не избалованные, к спартанскому оснащению привыкшие. Все что надо - все есть. Все очень удобно расположено. Цэлых ЧЕТЫРЕ подстаканника ![]() ![]() Управляемость. Едет прямо, руля слушается, тормозит отменно. Не вижу даже до чего докопаться. Тишина. В салоне ТИХО!! Музыку слышно на маленькой громкости, можно спокойно общаться. Кстати и музыка очень даже хороша. Фиг с ними с четными радиостанциями :) У кого есть претензии к Стратусу, чаще садитесь за руль ТАЗа. Я влюблен. Я влюблен и нисколько не жалею о своем приобретении. Да я пока немного его боюсь, не объездил еще в полной мере, норов у него не спокойный - боевой, так и стрепится вырваться из под пятой точки, но при этом какое удовольствие просто катиться :) А что касаемо моей "бывшей"... Нет я ее никогда не забуду. ВАЗ21102 изумруд - она моя первая любовь, а первую любовь помнят всю жизнь, часто она трагична, в моем случае я так не считаю, все складывалось более менее благополучно. Расставался со слезами на глазах ![]() Смахнув слезу, продолжу.. Обычно всем интересно узнать о здравии нового пациента. Поэтому сухая отчетность. Докладываю. Побывав на диагностике в Норде произведено следующее. Диагностика АКПП 694,45 Диагностика ходовая часть 694,45 Диагностика ABS 694,45 Диагностика ДВС 1111,12 Замена антифриза 1388,9 Замена лампы доп. Стоп-сигнала 277,78 Замена тормозной жидк 1111,12 Мойка 180,56 Антифриз MOPAR желтый 677,16 Вода дист. 55,4 Лампа 36,25 Торм жидк. DOT4 MOPAR 246,24 Очиститель аэрозольный 85,5 Замена масла и фильтра ДВС 694,45 Масло моторное 5w30 Castrol TXT softec + 6L 1697,68 Фильтр масляный 179,21 Щетки стеклоочистителя 1231,2 Итого : 11055 ру По заключению сервиса необходимо заменить свечи и тормозные колодки по кругу. Масло АКПП само собой. Спасибо всем за поддержку в процессе моего становления американоводом. ЗЫЖ средний расход за два замера равен 11 литрам на 100 км. Сообщение отредактировал Butcher - 30.11.2006, 9:33 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |