![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
На сервисе окончательно доломали клапан(соленоид) продувки адсорбера, сначала фишка треснула, потом шланг, потом он вообще работать перестал.
Купил сегодня новый, и вот хз как ставить, я не уверен что старый стоит, как должно. К клапану подсоединяются 2 шланга, один идет на впуск, второй к канистре адсорбера(видимо) в бак. Вот какой из них какой - хз. Один из шлангов имеет вентиль, тоже не знаю для чего и куда должен идти. На нижнем патрубке соленоида надпись CAN. Пробовал подключить и так, и так - разницы в поведении машины не заметил, это нормально? Если нет, то как проверить проводку - при запуске сразу напряжение на клапан подается или через какой-то промежуток времени? ![]() -------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |