![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2016 Пользователь №: 87 163 Реальное имя:Денис Город:СПб ![]() ![]() |
Друзья, как то уже этот вопрос задавал, сразу прошу прощения за многотекста. Есть Крайслер Вояджер 3.3 163лс 1992г, ездил без проблем, в один момент заглушил и больше завести не мог. Притащили на сервис (аля шарашмонтаж) искра на всех цилиндрах была, при попытке завести стреллял то в глушитель то в фильтр, передёргали всё но результата не было, затем один "умелец" выдвинул теорию, что проблема с мозгами, без разрешения эти мозги были сняты, разобраны, с платы содран силикон и перепаяны якобы не рабочие элементы (после чего пропало всё, искра, питание на насос и т.д.) Найти мозги с таким же номером не представлялось возможным, купили с другим номером, появилось питание на насос, и искра только на 2м и 4м цилиндрах, но соответственно машину завести так же не удалось. Потом от одного человека узнали, что мозги нужно взять с машины того же года и с таким же мотором (не обращая внимания на количество лошадей) Нашли мозги с расхождением в одну цифру (100% рабочие, при мне машину на них заводили), поставили на свою и ничего, тишина от насоса и нет искры..... В промежутках меняли и модули зажигания и подкидывали другой ДПКВ, в разных коббинациях, прозвонили чуть ли не всю проводку и ничего... В итоге имеем несколько модулей зажигания, двое мозгов (родные к сожалению потеряли, но есть фотка наклейки с номерами), и пару ДПКВ. Проблема немного осложнена тем, что наша машина "перебитая" и документы у неё от дизельной машины, естественно родной ВИН неизвестен и точно сказать какой год, трудно (но по цвету проводки форсунок вроде как 1992г) Машина стоит в регионе,и в радиусе 400км грамотных сервисов нет.
Вопрос в следующем, что ещё делать? Почему такая история с мозгами, когда мозги с расхождением в одну цифру не дают ничего, а с полностью другим номером включают насос и искру на 2 цилиндра. Может можно одни из имеющихся как-то прошить под номер старых? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |