Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Не могу завести Крайслер, 3.3л 163лс, Проблемы с электрикой.
DirtyT
сообщение 13.11.2016, 23:54
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2016
Пользователь №: 87 163
Реальное имя:Денис
Город:СПб



Друзья, как то уже этот вопрос задавал, сразу прошу прощения за многотекста. Есть Крайслер Вояджер 3.3 163лс 1992г, ездил без проблем, в один момент заглушил и больше завести не мог. Притащили на сервис (аля шарашмонтаж) искра на всех цилиндрах была, при попытке завести стреллял то в глушитель то в фильтр, передёргали всё но результата не было, затем один "умелец" выдвинул теорию, что проблема с мозгами, без разрешения эти мозги были сняты, разобраны, с платы содран силикон и перепаяны якобы не рабочие элементы (после чего пропало всё, искра, питание на насос и т.д.) Найти мозги с таким же номером не представлялось возможным, купили с другим номером, появилось питание на насос, и искра только на 2м и 4м цилиндрах, но соответственно машину завести так же не удалось. Потом от одного человека узнали, что мозги нужно взять с машины того же года и с таким же мотором (не обращая внимания на количество лошадей) Нашли мозги с расхождением в одну цифру (100% рабочие, при мне машину на них заводили), поставили на свою и ничего, тишина от насоса и нет искры..... В промежутках меняли и модули зажигания и подкидывали другой ДПКВ, в разных коббинациях, прозвонили чуть ли не всю проводку и ничего... В итоге имеем несколько модулей зажигания, двое мозгов (родные к сожалению потеряли, но есть фотка наклейки с номерами), и пару ДПКВ. Проблема немного осложнена тем, что наша машина "перебитая" и документы у неё от дизельной машины, естественно родной ВИН неизвестен и точно сказать какой год, трудно (но по цвету проводки форсунок вроде как 1992г) Машина стоит в регионе,и в радиусе 400км грамотных сервисов нет.
Вопрос в следующем, что ещё делать? Почему такая история с мозгами, когда мозги с расхождением в одну цифру не дают ничего, а с полностью другим номером включают насос и искру на 2 цилиндра. Может можно одни из имеющихся как-то прошить под номер старых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 1:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: