![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 26.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 184 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
История такая: в субботу приехал к товарищу на дачу.
Понадобилось отвезти соседа на автобус, и тут началось! Машина завелась с трудом. Поехали. чуть надавишь на газ- перестает ехать, еле-еле жмешь- помалу едет. Ну по всем признакам бензонасос. Вернулись на дачу, нашли в гараже манометр, померяли давление в топливной рампе - 0,8. ![]() Снимать бак и менять бензонасос на чужой даче и без запчастей я был не готов, но и оставлять машину тоже. В гараже у соседа нашелся б/у бензонасос от восьмерки в сборе со стаканом. ![]() Решил вырезать в канистре дырку, налить бензу, опустить восьмерочный бензонасос и соединить с рампой армированным шлангом с хомутом, а напругу подать с реле бензонасоса. Начал с проводов, открыл блок предохранителей и попытался вытащить реле FUEL PUMP, а оно горячее пипец. Ну, думаю, наверно контактам хана...(к счастью!). Меняю его местами с реле сигнала HORN, завожу- завелась сразу, как обычно. Прокатился- все ОК, только сигнал стал сиплый. Отделался легким испугом! Ну да реле- это не бензонасос поменять. Мораль сей байки: если задурил бензонасос, не лезьте сразу снимать бак - проверьте электрику! ![]() Сообщение отредактировал Петрович - 11.4.2016, 11:24 -------------------- Крайслер Вояджер 2,4л 2003г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |