![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет!
Может кому пригодится мой опыт установки ремня в обход компрессора кондиционера. Имеем: Chrysler T&C 3.3L 2004 Вышедший из строя компрессор кондиционера (сгорел электромагнит на шкиве, + развалившийся подшипник). Шкив сильно шумит при вращении (думаю иногда подклинивает) Нужно: Установить ремень в обход компрессора. Поиск выдал, что нужен ремень 6РК1980. Физические измерения потдвердили найденное значение. Был куплен ремень Continental Contitech указанного размера. При установке ремня выяснилось, что он очень сильно прилегает тыльной стороной (без клиньев) к шкиву компрессора. Вывод - снимать или компрессор полностью, либо снимать шкив компрессора. Снял компрессор полностью. При первом же заводе двигателя ремень слетел. Мастер, помогавший мне, сказал, что клинья не совпали, и из-за этого ремень слетел. Куплен новый ремень Dayco. Установил. все нормально крутится. в общем, по личному опыту, рекомендую брать Dayco 6PK1980. ремень садится плотно, "как родной". Сообщение отредактировал TAS - 25.8.2015, 17:37 -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |