![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Итак началось всё это обычным безоблачным днём примерно 2 месяца назад, когда коробка неожиданно, на ровном месте выпала в limp-in (защищённый режим). Это только 2-ая передача и ни вверх ни вниз. Код на приборке Р0700. Снятие кода трансмисии показало Р1776 (ошибка соленоида L/R). Сначала выпадала крайне редко и только на горячую, после пробега более 20 км. Потом случаи участились.... Лечил, как и всякий компьютерщик, обычной "перезагрузкой". :D
Со временем добавились пробуксовки на первой передаче (трансмиссионный код Р0731), то есть стоишь на месте, отпускаешь тормоз, а машина стоит как вкопанная, добавляешь потихоньку газ до 1500-2000, толчок, и - поехали.... Диагностика в ГЕМЕ показала, как первый шаг, замена блока соленоидов. Сам блок был куплен в "Академии+" за 5390 руб. Спасибо 10% скидке для Крайслер-Клуба! Не rebuild, новый, Mopar естественно. По совету Avalon'a выбор пал на сервис на ул.Краснобогатырская. Он есть в списке сервисов, вот здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=436 И - не прогадал! Такого удовольствия от того, как люди работают с твоей машиной я не получал давно! Очень культурно, по деловому, с толком и расстановкой. Попутно давали рекомендации, рассказывали, показывали. Всё очень доброжелательно и очень толково. Будучи старым евреем внимательно следил за всеми операциями. Впечатления - резко положительные! Мастер все затяжки делает динамометрическим ключом, а при разборке не ищет "на чём же она, стерва, держится", сразу видно, что делает это далеко не в первый и не в двадцать первый раз. Аккуратность при промывке - просто радует глаз! Я бы так же делал "для себя". Попутно показали поддон сразу после снятия, чтобы я мог посмотреть на кол-во опилок на магните, вскрыли и продемонстрировали фильтр, чтобы я оценил его состояние, разобрали снятый блок соленоидов, чтобы показать его обычные неисправности. Кстати, таких блоков от 42LE у них там немеряно валяется! После замены блока коробку обучили (DRB-III). Стоимость всех работ - 2800 руб. Плюс 4 литра ATF+4 по 165 руб. Кстати, масла сливается много, так как наполовину сливается "бублик". Учтите это! Залилось в коробку литров 6-7, а то и больше! Вот пара фоток. Вид на коробку снизу со снятой гидравлической плитою. ![]() Разобранная плита. ![]() А вот и сам "виновник торжества"! :D ![]() А вот рекомендованный герметик для установки поддона коробки: ![]() Кстати, мастера в один голос против установки поддона АКПП на прокладку. Только герметик! А теперь - очень занятная информация. Основываясь на своём опыте они посоветовали в коробки с большим пробегом лить присадку Trans-X от K&W. Вот такую: ![]() По их словам это первое, что надо предпринимать, когда начинают возникать толчки, неточные/чувствительные переключения и т.д. Говорят, эту присадку ещё можно найти, но очень сложно. Тем не менее она даже ещё кое-где продаётся, вот например: http://www.midwayautosupply.com/m-201-k-and-w-products.aspx Или поиском по "K and W Products Trans-X" Эту фирму несколько лет назад схавала компания Hi-Gear и начала делать вот такую присадку: ![]() Или поиском по HG7012 Она, по утверждению мастера, похуже, но тоже работает. Но можно попытаться найти и вот такую: ![]() Или поиском по HG7011 Смысл их работы таков, при попадании в масло она размягчает все резиновые составляющие клапанов, возвращая им эластичность, которая со временем теряется. Состоит из летучих фракций и через пару дней она практически полностью испаряется из масла. Была крайне рекомендована при потере плавности переключений и т.д. Вот так. Удачи, Сергей. P.S. 2 Модератор, наверное этот пост следует со временем перенести в "Сервисы". Как считаешь? Может пусть повисит здесь немного, потом я его сам вынесу. [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |