![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.7.2011 Из: Уфа Пользователь №: 41 612 Реальное имя:Айдар Город:Уфа ![]() ![]() |
Вот и подарил мне сюрприз на 23 феварля мой додик… Как обычно это бывает нежданно, негаданно появился треск, хруст при нажатии на педаль газа. Ездил с этим треском при резком газе около месяца… Но решил разобрать посмотреть именно перед поездкой к теще (400 км как ни как в один конец). Надеялся что что нибудь по мелочи, натяжитель между распредвалами и т.д. и т.п.… Вскрыл крышку правой головы, все норм… Вскрыл левую крышку — норм… Открутил гидронатяжитель цепи, прижав сам башмак… И вот он — виновник! Нет резинового кольца по середине (это частое явление у натяжителей на 2,7 — выбивает из за выработки или Х3 чего). Порыскав по магазам Уфы (в наличии нет) под заказ неделю — и стоит он собака уже 8-10 тысяч рублей… Расстроился. Аж сигарету закурил (бросил 3 месяца назад). Ну что ж делать, пришла в голову мысль заколхозить… А почему бы и нет? Чем отличается натяжитель от других авто (конечно же в первую очередь смотрел на Отечественного производителя…) да практически ничем только длиной, толщиной… Был выбран натяжитель самонатягивающийся для Нивы нового образца! 25 лет гарантии! Это еще больше меня подбодрило… Побежал, купил, примерили… Цена вопроса 550 руб. Коротковат и тонковат… Ну что ж приварили болт, утолстили изолентой чтоб прям туго зашел… Ушки подпилили болгаркой, подложили поронитовые прокладки (вырезали 2 слоя на всякий) и вот он встал как родной! Разрядили, вкрутили болтик, чтоб не вытекало масло… Ах да, масляный канал для родного ГИДРОнатяжителя был заглушен… Внутри я надеялся что давление масла поднимется (и это подбадривало меня собрать скорее сей агрегат). Собрал… Не заводится суке… Думал с ресивером что то я там надавил (спешил сильно ведь, показалось треснуло что то) провода там от катушек, форсунок и прочее… Разобрал, посмотрел все норм. Опять собрал… Опять не заводится… Сел акум… Первый день пролетел быстро… Уехал на такси… Кстати делал я все у товарищей своих в сервисе… Они загнали какой то Опель на капиталку… Я желал чтоб они долго капиталили его))) Он висел на подъемнике, мой додж стоял за ним, всех приходящих с вопросом: "а можно то, можно это", товарищи показывали на Опель и на мою машину…
На следующий день было решено скидывать переднюю крышку и смотреть метки… Еще прикол такое ощущение что нет бензина — свечи сухие, снял с рампы шланг — сухо, разобрал бак снял бензонасос, сбегал опять в магазин запчастей (Отечественный). Купил бош оригинал за 2200, присобачил (до этого колхозил от ГАЗели произодительностью больше серийного). Бак опустошали всем сервисом, вот парни радовались халявному бензину и на мойку двигателя и себе в машины))) Заодно было решено пробурить люк для разбора бензонасоса с салона (как вариант на будущее). Вспоминая примерно где люк бака было решено сделать разрез, поперек под сиденьем, в итоге оказалось что он приходится в багажник… Плюнули на это дело, залепили шумкой (благо один товарищ там делал шумоизоляцию)… Мерили копрессию, во всех цилиндрах по 11. Не давала покоя мысль что что перескочила цепь, но клапана пока))) не загнуло… Но я готов был уже к замене двигателя (3,5) и забил было уже на поездку к "любимой" теще. Пока ребята собирали Опель, я уже миллиметрами вытягивал шкив коленвала… Благо он снялся на ура… И вот крышка лежит в тазике с бензином… Метки звеньев цепи не совпадают… Перескочила цепь с коленвала… На зуба 2 а может и 3… Во повезло… Выставил все… Разрядил наш СУПЕРНАТЯЖИТЕЛЬ… Собрал… Заводим… Шепчет... Подтеков, ничего нет... Давление раньше если гасло после того как машина завелась, теперь же она гаснет при первом повороте стартером.. ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 8.3.2015, 9:19
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |