![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.1.2011 Из: Томск Пользователь №: 36 268 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем добрый день. Из имеющего опыта было установлено !!! к стати об опыте это пробег за 3 года 80 т.км на автомобиле Конкорд 98г 3,2 л. из них 70т.км по дорогам Томской области (вернее направлениям) и 10 т.к до Черного моря и обратно , и оказалось что передняя подвеска выходит из строя довольно быстро, было замечено слабые места это стойки стабилизатора и шаровые нижних рычагов, со стойками стабилизаторов вроде разобрались там стали ставить рулевые наконечник от ВАЗа, УАЗа, КАМАЗА, у кого на что воображения хватит (не хочу ни кого обидеть молодцы!!) я нашёл стойки стабилизатора корейские с диаметром наконечника как у родных (хорошего производителя) но они оказались короче, пришлось разрезать пополам и концы вставить в трубку и обварить через 15т.км снял для проверки как новые (сам удивлён) цена 600 руб. пара (тоже колхоз) Вернёмся к рычагам, когда заболтались те что стояли на машине не долго думая были куплены новые левый Рэйбест правый Моог, одинаковых не было. Пробег Моога составил 20 т.км, Рэйбест 25т.км. Короче недолго музыка играла! Замена 2 рычагов + сразу попадаешь на развал схождение это в районе 7тыс. руб. Переделка 2х рычагов мне обошлась 300 рублей капралон, 100 рублей токарю, 100 рублей сварщику, + по 250 рублей за пыльник от какой то таёты в магазине (сказали Япония и японец похоже пешком его нёс в Томск) в интернет магазине потом по номеру пробил он 70рублей стоит. На самом деле токарю со сварщиком спасибо сказал, капралон на складе взял, цену указал для примера. Переделаны были рычаги TRW у них сухари завальцованы, срезаем завальцовку, выбиваем палец, точим новые сухари, привариваем кусок резьбы к рычагу, которую выточил токарь вместе с гайкой, к гайке привариваем гайку для затяжки, в гайке сверлим отверстия для обвязки проволокой чтобы ни открутилась, я свою так и ни обвязал проехал 20 тыс.км ничего ни открутилось правда подтягивал 1 раз сразу после установки. Получились почти вечные и ремонт копеечный. Ну а далее смотрим фото.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |