![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
EVAP системы CHRYSLER, DODGE, JEEP
Отсос паров, плевки бензина и.т.п. (в FAQ chrysler-dodge.ru) Итак, вот она система в снятом виде, на примере LH02 Хотя почти на всех «наших» машинах смысл тот-же. Основная разница — это опции по годам выпуска либо с управлением, либо без. (Вариант с управлением на след фото) ![]() Примечание к фото : Девайс с канализационным коленом, справа у стены к EVAP системе не относиться, это скорее для поездок на заправку старого типа … ))) Сосредоточена как правило в районе бака. У жигулей к примеру адсорбер зачем-то под капотом, кстати вариант! Та штука что держу в руке вертикально это как раз спускной клапан для обоих вариантов, как с управлением, так и без. Через него (если он живой) стравливаются пары топлива и воздух, в особенности при заправке автомобиля. Если он забит – как раз и будут плевки бензина, т.к. в верхней точке бака Образуется пузырь воздуха и паров бензина, который и «пружинит» бензином в горловину при заправке. Так же у «наших» баков по дефолту имеется заливной, пружинный клапан, который должен открываться Только при заправке авто. Пружинка очень нежная, поэтому стоит проверить не запал ли он. ![]() В вариантах авто, укомплектованных управляющей системой EVAP ![]() Исполнительный механизм EVAP, под капотом. (на блок схеме см ниже под номером 16) ![]() А зеленый краник это 19. Кстати если краник завинтить отсос будет заглушен! Полезно на случай утечек «выше по течению» и до впускного коллектора PS: Кому что не понятно – спрашивайте, дополняйте…. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 9.6.2014, 8:58
Прикрепленные файлы
-------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |