Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Апгрейд топл. стакана под СССР, Новый т. фильтр за 500 + Насос за 500р + рег. давл
alx
сообщение 18.5.2014, 0:08
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



Надежная и доступная. сборка Фильтр + рег. давления для chrysler-dodge
кто занимался ремонтом сборки топливного насоса в курсе что за мерзость замена фильтра! из за него
"стакан" особенно у LH02 практически одноразовый (от 8000руб.)

А дешевые и распространенные стаканы VAZ/VAG/GAZ (не говорю о городах где запчасти в наличии)
не подходят как они есть, из за специфики наших топл. систем - у нас из стакана 1 шланг, лишний бенз (все что выще 3 БАР)
сливается сразу в бак. у тех регулятора давления нет, точнее он под капотом.

Вот сборка ходового VAG-вского фильтра со штатным гнездом под сменный рег. давления на 3 БАР. (от старого стакана)
СМ фото рисунка подходящего фильтра-регулятора давления.





Советы по сборке стакана:
1. Не крепите насос "моторчик" жестким соединением, а только на ребристом шланге (новый в любых СССР запчастях)
2. Перед установкой продуйте конструкцию 5-10 БАР предварительно звезданув об бетон :D
Сифонить после такого дроп-теста должно только из жоп регулятора давления и прир 3 БАР.
В самой надежной и математически выверенной конструкция стакана - использовался огрызок алюминиевой, профильной линейки-уровня. :D

Топик для раздела "топливная система" в ФАКе chrysler-dodge

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 19.5.2014, 11:29


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 4:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: