![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
Надежная и доступная. сборка Фильтр + рег. давления для chrysler-dodge
кто занимался ремонтом сборки топливного насоса в курсе что за мерзость замена фильтра! из за него "стакан" особенно у LH02 практически одноразовый (от 8000руб.) А дешевые и распространенные стаканы VAZ/VAG/GAZ (не говорю о городах где запчасти в наличии) не подходят как они есть, из за специфики наших топл. систем - у нас из стакана 1 шланг, лишний бенз (все что выще 3 БАР) сливается сразу в бак. у тех регулятора давления нет, точнее он под капотом. Вот сборка ходового VAG-вского фильтра со штатным гнездом под сменный рег. давления на 3 БАР. (от старого стакана) СМ фото рисунка подходящего фильтра-регулятора давления. ![]() ![]() ![]() Советы по сборке стакана: 1. Не крепите насос "моторчик" жестким соединением, а только на ребристом шланге (новый в любых СССР запчастях) 2. Перед установкой продуйте конструкцию 5-10 БАР предварительно звезданув об бетон :D Сифонить после такого дроп-теста должно только из жоп регулятора давления и прир 3 БАР. В самой надежной и математически выверенной конструкция стакана - использовался огрызок алюминиевой, профильной линейки-уровня. :D Топик для раздела "топливная система" в ФАКе chrysler-dodge [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 19.5.2014, 11:29 -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |