![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.11.2013 Из: Челябинск Пользователь №: 66 770 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Крайслер Себринг 2004, 2.4 л, 152 л.с.
Вкратце: Появились пропуски зажигания после замены ремня ГРМ. История: Потёк антифриз в районе ремня грм. Поехал к официалам (г. Челябинск, Омега, официальный дилер Крайслер) . Решил менять помпу и ремень грм, так как на него попал антифриз и боюсь, что разъест. В понедельник, 28 апреля, загнал машину, а вечером позвонили, что всё готово, забирайте. Налички с собой не было (насчитали двадцать одну тысячу рублей). Решил забрать на следующий день. Машина работала нормально. Утром позвонили и сказали что машина троит, пропуски зажигания. Катушку и провода меняли. В итоге стали пропуски зажигания на 3-х цилиндрах. Сказали что возможно проблема с блоком управления двигателем. У них такого нет, предложили ждать когда появится. Оставить машину в сервисе. Кто нибудь может подсказать, что это может быть? Сомневаюсь, что мозги одномоментно вылетели. Может датчик какой повредили? Завтра поеду к ним, посмотрим что скажут. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |