Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> ШРУС внутренний и Генератор....
Гость_тЁм_*
сообщение 13.9.2006, 14:16
Сообщение #1





Гости






Товарищи... заметил шит который хэппенз видимо недавно... а именно все началось с небольшого стука с правой стороны при поворотах в лево.... потом залезши под машину заметил, что на пыльнике внутреннего ШРУСа порван хомут.... ЧТО ДЕЛАТЬ? имхо если хомут порван то ШРУСу пипец??? или еще как-то мона возродит? и сложно ли его менять в домашних условиях?


А с генератором беда в том, что при заводе утром датчик заряда аккума скачет как истеричный, при большой нагрузе даже включается ЧЕК ГАДЖЕС, потом спустя некоторое время колебания замедляются, а если перезапуститься то и вовсе стабилизируется??? с чем связано? как лечить???




Заранее спасибо! :cool:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 7:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: