![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
JR бади это Себринг/Стратус 2001+
![]() Фотика под ркуй небыло звиняйте, да и врядли получилось бы чего, собрал все уже в отраженном от стены свете собственноно ксенона ![]() Значится так. Предвкушая очередную поездку по ночной ярославке и вспоминая восторженые отзывы счастливых обладателей, невзначай так подумал а не попробовать ли? Позвонил ребятам пропиареным тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.php?t=13388 Грю: "хачу такой же". Они: "нивапрос". Короче через полтора часа коробочка была у меня в руках. Содержимое сильно описывать не буду все есть в выше указаном отчете :cool: Единственное долго тупил над конструкцией жгута к лампе. Дело в том что там четыре провода. Два от блока к лампе, в которую они заделаны намертво. Два от блока к колодке HB5. Так вот провода пропущены черех резиновую шайбу таким образом что лампа и колодка с одной стороны. ![]() Еще приколол паспорт. Сама коробочка вся из себя на русском, даже с логотипом РосСтандарта, а паспорт два отксереных листочка А4 ![]() И что интересно, так в паспорте есть строчка утверждающая что: "данный продукт не предназначен для применения на дорогах общего пользования" ![]() Ну да ладно, больше всего меня интересовало в тот момент куда приспособить блоки. Во первых нужно найти место во вторых сверлить было нечем да и особо не хотелось, по этому нужно было найти хорошее место. Хорошее в смысе такое чтобы блоки можно было приклеить на входяшую в комплект самоклейку. С такими мыслями я пошел снимать фары. Ну что? Все знают как снимать фары? Правильно, выкрутить с каждой по две шпильки. Вынуть шесть клипсов крепяших верхнюю кромку бампера. Потянуть поднажать... Нажимал и тянул я примерно минут по 10 каждую фару :oops: И ведь снимал уже раньше. Когда она выпрыгивает кажется куда уж проще. А вот пока она там телепается и не вылазит терпение начинает заканчиваться. Значится малость взведенный, уже темнеет, полез смотреть куда приладить блоки. И о чудо, халява во всей своей красе ![]() ![]() Ну вот в принципе и все. В общей сложности было затрачено чуть больше полу часа. Впечатления. Светит не в пример лучше. В потемкак уверенности прибавилось. Из встречных никто не моргал, обогнаные в спину не стреляли :D На узкой дороге на деревьях такое светошоу, просто пипец, я даже и не знал что там прячется столько приведений ![]() ![]() Лампы зажигаются махом, когда отпираешь конягу моргает жесть. Только вот братья корейцы по ходу не парясь провода дальнего и ближнего закоротили на прямую. Рычажок ни как на свет не влияет и постоянно на приборке горит дальний. Короче пока не жалею что замутил все это. Только вот дальнего не хватает теперь. Наверное придется на место протвотуманок вкрячить. [Архив] -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |